09.03.2016 Hyundai Motor стала главным партнером 20-го биеннале современного искусства в Сиднее
Компания Hyundai Motor выступит главным партнером 20-го биеннале Сиднея, крупнейшей выставки современного визуального искусства в Азиатско-тихоокеанском регионе. Биеннале, которое пройдет с 18 марта по 5 июня 2016 г. под девизом «The future is already here — it’s just not evenly distributed», должно будет подчеркнуть стремление Hyundai Motor поддерживать международное художественное сообщество. Выставка пройдет на семи культовых площадках Сиднея.
Во время биеннале Hyundai Motor поддержит программу крупных выставок и проектов, включая Фестивальные дни на легендарном острове Какаду, одной из главных площадок, представляющих семь коллекций «Посольства мысли». Идея «посольств» родилась под впечатлением от уникального расположения и истории каждой площадки, а на острове, внесенном в список объектов Всемирного наследия, будет действовать «Посольство реальности». Бывшая колония-поселение и верфь станут пространством, где художники смогут представить свой взгляд на то, как мы воспринимаем реальность в нашем все более цифровом мире.
Вон Хон Чо (Won Hong Cho), директор Hyundai Motor по маркетингу, отметил: «Искусство способно менять то, как мы видим самих себя. В роли главного партнера Сиднейского биеннале мы хотим предоставить большему числу людей возможность познакомиться с текущими мировыми представлениями об искусстве и человечестве».
Фестивальные дни на острове Какаду при поддержке Hyundai — это новая программа нынешнего биеннале, которая приглашает семьи и людей всех возрастов бесплатно проехаться на пароме от пристани в Бухте Кэмпбелла на остров Какаду в одно из трех воскресений выставки (3 апреля, 1 мая, 29 мая). В эти дни можно будет посетить различные экскурсии, включая лекции на тему искусства и художественные мастерские.
На семи площадках Сиднея свои работы представят 83 команды, включая корейских художников Ли Буль (Lee Bul) и Ми Нук Лим (Minouk Lim), завоевавших мировую известность. Помимо семи основных экспозиций на биеннале будет представлено множество других «промежуточных проектов» по всему городу, включая проекты в рамках конкретных площадок, форумы, семинары и обучающие курсы.
Это партнерство продолжает глобальную стратегию Hyundai по предоставлению свободного доступа к искусству для людей и входит в уникальную серию долгосрочных проектов, учрежденных компанией в сотрудничестве с ведущими мировыми художественными организациями. Hyundai Motor также запустила ряд партнерских проектов с Национальным музеем современного искусства Кореи (MMCA), Музеем искусства округа Лос-Анджелес (LACMA) и Tate Modern (Великобритания).
В MMCA в рамках программы «MMCA Hyundai Motor Series» Hyundai Motor в течение десяти лет будет выставлять работы корейских художников, а также проводить международные конференции. Совместная программа с LACMA под названием «Искусство + Технология» поддерживается инсталляцией Rain Room («Дождевая комната»), созданной лондонским коллективом Random International, и масштабной выставкой художника-новатора Дианы Татер. В лондонском Tate Modern для проведения первой выставки Hyundai Commission был выбран художник Абрахам Крусвийегас, после него эстафету примет французский видеохудожник Филипп Паррено, который организует вторую ежегодную выставку в Турбинном зале в конце 2016 г.