31.03.2016 В рамках кампании Be There With Hyundai начинается голосование за командные девизы на Евро-2016
Компания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата Европы по футболу Евро-2016, определила список девизов 24 команд, которые примут участие в финальном раунде конкурса в рамках кампании «Будь там с Hyundai» («Be There With Hyundai»). До 2 мая футбольные болельщики смогут проголосовать за любимый девиз национальной команды на веб-сайте Евро-2016 (http://www.uefa.com/uefaeuro/be-there-with-hyundai/index.html).
В первом раунде конкурса, который проходил с 11 декабря 2015 г. по 1 марта 2016 г., болельщики предлагали свои варианты командных девизов. Затем из них были отобраны самые лучшие, которые максимально отражают дух команд. Лучший девиз для каждой страны на родном и английском языках будет нанесен на официальный автобус соответствующей национальной сборной в ходе финального турнира, который пройдет 10 июня по 10 июля.
Болельщики, которые предложили победившие девизы для каждой страны, получат по два билета на матчи Евро-2016 и комплект Hyundai Premium, в который входит копия официального мяча, игрушка-талисман, кепка и рюкзак. Участники голосования также могут принять участие в конкурсе и выиграть комплект Hyundai Premium.
Hyundai Motor является официальным партнером Чемпионата Европы по футболу UEFA с 2000 г. В качестве официального партнера Чемпионата Европы по футболу Hyundai Motor предоставляет официальные автомобили для национальных команд, игроков, официальных лиц и гостей, а также проводит различные мероприятия и акции в поддержку соревнования.
Командные девизы России, отобранные для финального раунда конкурса:
· Одна Команда – миллионы бьющихся сердец!
· Одна страна, одна семья, одна команда!!!
· Один за всех и все за одного
Командные девизы других стран можно найти на сайте http://www.uefa.com/uefaeuro/be-there-with-hyundai/index.html