15.04.2016 Hyundai Motor запустила Digital Fan Park
В честь Чемпионата Европы по футболу Euro-2016 компания Hyundai Motor создала мультимедиа фан-парк – интерактивное онлайн-пространство, где поклонники футбола могут принять участие в конкурсах и выиграть уникальные призы. Как Официальный спонсор главного футбольного события года, Hyundai Motor стремится поддержать болельщиков и создать все условия для того, чтобы как можно большее количество людей смогли прикоснуться к этому событию. И слоган кампании – «Болельщики – прежде всего» – отражает это.
Поддерживая нарастающий ажиотаж вокруг Euro-2016, на сайте мультимедиа фан-парка будет выложена серия видеороликов. Первое видео уже доступно и в нем рассказывается трогательная история мальчика, который очень расстроился, когда не смог купить билеты на футбольный матч, но смог насладиться просмотром в Hyundai Fan Park.
Видеоролик доступен по ссылке https://youtu.be/bJ0yLPMpeFU, а также на сайте http://worldwide.hyundai.com/WW/Experience/Campaign/EURO2016/index.html