31.05.2016 Hyundai Motor усовершенствует высокомощный двигатель будущей модели спортивного суббренда N

Тестовый прототип Hyundai Motor модели i30 2.0 Turbo оправдал все ожидания, возложенные на его первое выступление в условиях реальных гонок -  суточного марафона «24 часа Нюрбургринга» (Nürburgring 24h) на легендарной «Северной петле» (Nordschleife). Гонка на одной из наиболее сложных гоночных трасс в мире позволила испытать новый, ориентированный на максимальную мощность двигатель, которым будет комплектоваться первая модель спортивного суббренда N. 

«Гонка на выносливость на трассе Нюрбургринг - это идеальная среда для проведения испытаний на надежность нового турбированного двухлитрового двигателя с непосредственным впрыском топлива в условиях экстремальных нагрузок», - рассказал Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава департамента испытаний и разработки высокомощных автомобилей.

Новая разработка - турбированный двигатель, являющийся сердцем тестового автомобиля, - успешно справился с трудностями 24-часовой гонки. Это важное достижение для компании Hyundai Motor в области разработки будущих моделей высокомощных двигателей.

«Мы на пути создания нашего первого автомобиля спортивного суббренда N. В процессе разработки высокомощных двигателей главным приоритетом является не сам по себе показатель максимальной возможной мощности. В первую очередь, инженеры работают над созданием практичного автомобиля, который позволяет получить максимальное удовольствие от вождения», - отметил Альберт Бирманн.

Многие детали и агрегаты Hyundai i30 2.0 Turbo были модифицированы для участия в гонках на «Северной петле». Двигатель, модернизированная подвеска и амортизаторы прошли специальную доработку. Для гонок были внесены изменения и в других областях: в отношении колес, рулевого управления, расширения крыльев и колесных арок. Было установлено специальное оборудование безопасности, требующееся для участия в спортивных соревнованиях.

В дополнение к важным новшествам и полученной информации, которая будет учтена в разработке будущих двигателей автомобилей Hyundai, гонка также стала значительным успехом непосредственно с точки зрения соревнований. Автомобиль i30 2.0 Turbo опередил значительное число соперников из 159 автомобилей, которые приняли участие в классической гонке на выносливость. Испытательный автомобиль пересек линию финиша после 24 часов марафона на 90-й позиции в абсолютном зачете. В общей сложности пилоты бельгиец Брюно Беулен (Bruno Beulen), два немца Михаэль Борер (Michael Bohrer) и Александр Кёппен (Alexander Köppen), а также финн Рори Пентиннен (Rory Pentinnen) преодолели 91 круг по сложнейшей гоночной трассе. Это означает, что на гоночной скорости было пройдено 2 309,39 км. Лучшее время круга оказалось даже быстрее 10-минутного барьера и составило 9 минут 55,636 секунды.

Тестовый автомобиль-прототип, который принял участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», был разработан и создан конструктором гоночных автомобилей Петером Шуманном (Peter Schumann). Гоночные автомобили, которые успешно прошли гонку за команду Hyundai Motor Deutschland, также были спроектированы, разработаны и построены подразделением автоспорта компании Schumann.

 

В общей сложности более 185 тысяч человек собрались для того, чтобы увидеть марафон «24 часа Нюрбургринга». 12 тысяч из них приехали в специальную фан-зону «Hyundai N Fan Arena», чтобы поддержать Hyundai. Все три автомобиля, представлявшие марку в гонке, успешно дошли до финиша, при этом Hyundai Veloster 1.6 Turbo стал победителем в своей зачетной категории. 



Комментарии

comment_form