06.06.2016 Hyundai Motor провела Всемирный семинар по повышению степени удовлетворенности клиентов
Hyundai Motor подтвердила свои намерения по дальнейшему повышению степени удовлетворенности клиентов. В начале минувшей недели в отеле «Ритц-Карлтон» в Сеуле, Корея, состоялся «Всемирный семинар по степени удовлетворенности клиентов 2016» (2016 Global Customer Satisfaction Seminar). На нем присутствовали 60 представителей сервисной сети из 42 стран мира.
Ключевыми терминами этого мероприятия по обучению сотрудников стали четыре слова: «Экологичность», «Технологии связи», «Интерактивность» и «Уникальность», отражающие наиболее важные тенденции в мировой автомобильной индустрии. Семинар определил дальнейшее направление развития для представителей сервисной сети во всем мире. Особое внимание было уделено быстрому определению потребностей клиентов для обеспечения уникальных, максимально персонифицированных сервисов, имеющих своим приоритетом степень удовлетворенности клиента.
Рассказывая о состоявшемся семинаре, вице-президент Hyundai Motor Company Канг-Рей Ли (Kang-Rae Lee) подчеркнул: «Обеспечение максимальной удовлетворенности наших клиентов посредством предлагаемых сервисов – жизненно важный фактор в быстро меняющейся среде мировых автомобильных рынков. Мы неизменны в своих намерениях обеспечивать персонализированные услуги посредством различных программ, которые поддержат наше развитие и позволят достичь самого высокого уровня удовлетворенности наших клиентов. Мы продолжим предлагать качественные и количественные инициативы через предоставление цифровых услуг, развитие наших операционных мощностей в местах контакта с клиентами, систему информационных услуг Digital Before Service и надомные сервисы. Это позволит обеспечить уровень поддержки наших клиентов, превосходящий их ожидания».
Hyundai Motor продолжит мотивацию сотрудников на предоставление услуг высочайшего уровня качества через свои глобальные сервисные обучающие центры, систему обучения обслуживанию киберсистем (cyber maintenance education system), дистанционное обучение персонала сервисов и соревнования по определению наиболее успешных сотрудников в области обслуживания.