14.06.2016 Евро-2016 стартует при участии Hyundai Motor

Сегодня, в день старта Евро-2016, Hyundai Motor приступает к активной поддержке этого долгожданного европейского праздника футбола. Начало европейского чемпионата, который продлится до 10 июля, будет отмечено открытием двух новых Парков болельщиков в Англии и Чехии. С первых дней подготовки к Евро-2016 Hyundai Motor стремилась подарить яркие и незабываемые впечатления тысячам европейских болельщиков в рамках своей кампании «Real Fans First».

В специальных зонах на лондонской площади Кингс-Кросс и пражском районе Жлюте Лязне на большом экране будут транслироваться игры чемпионата. Лондонская площадка находится рядом с одним из крупнейших транспортных узлов столицы и является первым крытым Парком болельщиков Hyundai Motor, который рассчитан на 1000 поклонников футбола. А в Праге на открытой площадке в центре города собраться и поддержать свои команды смогут 8000 болельщиков. Посетителям каждой площадки будут выдаваться светодиодные браслеты, которые помогут создать уникальную атмосферу.

 

«Будучи официальным спонсором Евро-2016, Hyundai Motor гордится тем, что помогает болельщикам во всей Европе насладиться этим летним праздником футбола. Мы стремимся отдавать приоритет настоящим болельщикам и помогаем распространять философию Hyundai Motor, которая предполагает превращение компании в автомобильного партнера клиентов на всю жизнь. Именно для этого мы организуем Парки болельщиков в Европе», — отметил Скотт Но, глава департамента международного маркетинга.  

В течение чемпионата Hyundai Motor также предоставит парк официальных автомобилей, которые помогут в проведении этого второго по популярности соревнования в мире. В общей сложности Hyundai передаст 428 официальных автомобилей, из них 363 легковых, включая Sante Fe, Tucson и i30, и 65 коммерческих. Они помогут увеличить узнаваемость марки в Европе и будут возвращены дилерам Hyundai по окончании турнира. 

Кроме того, на автобусах команд будет размещен большой логотип Hyundai и девиз каждой страны, выбранный в ходе кампании «Be There With Hyundai», которая проводилась на сайте http://www.uefa.com/uefaeuro/be-there-with-hyundai/index.html перед чемпионатом.

Инновационный Цифровой парк болельщика, доступный на портале http://euro2016.hyundai.com и открытый в апреле 2016 г., дарит поклонникам футбола совершенно новые впечатления. Начиная с 10 июня, на сайте http://europredictor.uefa.com/ стартует игра Bracket Predictor по Евро-2016, в которой болельщики должны угадать результаты чемпионата, чтобы выиграть призы.

Чтобы еще больше разжечь интерес болельщиков к турниру, в ходе подготовки с чемпионат Hyundai Motor размещала в Интернете тематические видеоролики. Первый интернет-ролик «Euro 2016 is coming» уже набрал более 34 млн просмотров на YouTube (http://youtube/bJ0yLPMpeFU).  Второе видео «The Wait» было размещено на YouTube (http://youtube/GBuPeSTfBp) 1 июня.

В 12 городах прошли трофи-туры. В течение чемпионата автомобили Hyundai Motor будут выставляться на различных стадионах. Кроме того, в Париже, Лионе, Марселе, Лене и Тулузе будут открыты фан-зоны спонсоров УЕФА.

Наконец, до 30 июня Hyundai Motor будет проводить программу тест-драйвов Евро-2016, которая дает потенциальным покупателям из 19 европейских стран возможность выиграть билеты на матчи: для этого достаточно совершить тест-драйв. Компания рассчитывает, что в результате тест-драйвов более 180 000 человек познакомятся с линейкой автомобилей Hyundai.

 

Hyundai Motor является официальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА уже 16 лет. В качестве официального партнера Hyundai Motor предоставляет автомобили для национальных команд, игроков, официальных лиц и гостей, а также проводит различные мероприятия и акции в поддержку соревнования.



Комментарии

comment_form