29.09.2016 На Парижском автосалоне состоялась премьера нового Hyundai i30 и спортивного концепт-кара Hyundai N

Сегодня компания Hyundai Motor представила i30 нового поколения, а также спортивный концепт линейки N в рамках мировой премьеры RN30 на Парижском автосалоне 2016.

Новый i30 –  это сочетание современных разработок и основных ценностей Hyundai Motor. Автомобиль предлагает покупателям современные технологии, включая поддержку Apple CarPlay, Android Auto и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Новые системы безопасности, такие как автономная система экстренного торможения (AEB), интеллектуальный круиз-контроль, контроль сохранения полосы движения, система предупреждения водителей и система контроля слепых зон повышают комфорт и позволяют еще больше насладиться поездкой в i30 нового поколения.

Дизайн является одним из ключевых критериев покупки для клиентов Hyundai, поэтому i30 нового поколения развивает принятую дизайнерскую концепцию Hyundai, представляя четкие и выверенные линии, изысканные поверхности и рельефный кузов, которые вместе создают уверенный и универсальный облик.

Новый Hyundai i30 с жестким и одновременно легким кузовом, на 53% состоящим из современной высокопрочной стали (AHSS), обеспечивает великолепные ездовые характеристики.

RN30

 Вторая премьера, состоявшая на Парижском автосалоне, - концепт RN30, вдохновленный миром автоспорта, позволит насладиться захватывающей динамикой и энергией трековых гонок.

RN30 спроектирован на основе модели Hyundai i30 нового поколения и изначально позиционировался как гоночный автомобиль. Разработки велись в тесном сотрудничестве с Hyundai Motorsport (HMSG), Европейским техническим центром Hyundai Motor (HMETC) и подразделением передовых технологий и спортивных автомобилей Hyundai Motor. RN30 отличается аэродинамичным дизайном и оснащен специально разработанными для него технологическими решениями для захватывающего управления на высоких скоростях. 

Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава подразделения передовых технологий и спортивных автомобилей Hyundai Motor, отметил: «RN30 воплощает концепцию мощного, скоростного автомобиля, который предлагает динамичное и спортивное вождение. Создавая RN30, который вскоре превратится в нашу первую серийную модель линейки N, мы стремились предложить удобный в эксплуатации спортивный автомобиль. Мы использовали технологический опыт, отточенный нашими победами в автоспорте, чтобы обеспечить удовольствие от вождения и захватывающее сочетание производительности и управляемости, которые станут ключевыми особенностями будущих спортивных моделей Hyundai N».

Суббренд Hyundai N, представленный на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, воплощает стремление компании предложить клиентам захватывающие ощущения и удовольствие от вождения.

Мощный силовой агрегат для бескомпромиссного удовольствия от вождения 

RN30 комплектуется мощным 2-литровым турбо-двигателем, разрабатываемым для серийных моделей Hyundai N, с увеличенной турбиной для достижения большей тяги на полном газу. Увеличенная мощность потребовала использования более долговечного и износостойкого кованого, а не литого блока цилиндров. В результате RN30 может похвастаться мощностью в 380 л.с. (279,5 кВт) и пиковым крутящим моментом в 451 Н·м.

Передача этого внушительного крутящего момента идет через трансмиссию с двойным сцеплением (DCT), обеспечивающую ускоренный отклик при смене передач и более динамичное ускорение. Для управления мощностью и обеспечения контроля на высоких скоростях в RN30 используется система полного привода.

Специальные технологии для максимального удовольствия от скорости 

В RN30 используются специальные спортивные технологические решения, которые повышают удовольствие от вождения и позволяют справляться с самыми сложными гоночными трассами. Система выравнивания оборотов быстро и точно подстраивает работу двигателя при переключении передач в спортивном режиме, побуждая к энергичному управлению. Еще одним привлекательным элементом станет выхлопная система с изменяемой геометрией выпуска, которая дарит наслаждение от мощного рокота мотора вместе с пронзительным ощущением от энергичного ускорения.

Современный электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) обеспечивает оптимальный крутящий момент на каждом колесе, постоянно отслеживая сцепные свойства шин. Это помогает предотвратить заносы и гарантирует быстрое и точное прохождение поворотов на скоростных петлях, позволяя водителю легко, точно и уверенно управлять этим мощным гоночным автомобилем. 

Конструкторские решения для снижения массы и смещения центра тяжести 

При разработке RN30 конструкторы и инженеры Hyundai придерживались нового подхода, чтобы уменьшить массу и сместить ниже центр тяжести. Вместо армированного углеродным волокном пластика (CFRP), использующегося в большинстве мощных спортивных автомобилей, Hyundai представила совершенно новые эффективные пластики, разработанные в сотрудничестве с одним из мировых лидеров химической промышленности, компанией BASF.

Эти материалы используются в новом концепте, они отличаются малым весом, высочайшей прочностью и экологичностью. Внутри кузова удалены все избыточные детали, а наиболее тяжелые компоненты установлены максимально низко. Центр тяжести удалось опустить еще больше, сдвинув назад и понизив сиденья, что наряду с вышеперечисленными решениями наделяет автомобиль оптимальными для скоростного вождения характеристиками.

Внешний дизайн, воплощающий спортивную ДНК марки 

В силуэте RN30 четко прослеживаются чистые и гармоничные линии Hyundai i30 нового поколения, однако у автомобиля более низкая и широкая посадка, которая повышает устойчивость на высоких скоростях, в том числе и в поворотах. Чтобы сделать пропорции RN30 еще более энергичными, его ширина по сравнению с i30 была увеличена до 1950 мм (на 30 мм). А высота была заметно уменьшена до 1355 мм (на 84 мм).

Другие внешние элементы тоже намекают о возможностях RN30 и отражают спортивный характер модели. «Парящее» крыло над каждым колесом делает визуальный образ RN30 еще более ярким, а вместе с боковыми сплиттерами улучшает аэродинамические характеристики, создавая ощущение того, что автомобиль «присасывается» к треку.

 В дизайне передней части внимание привлекает новая фирменная каскадная радиаторная решетка Hyundai и современные головные огни, создающие яркий и агрессивный образ в сочетании с оригинальными дневными ходовыми огнями. Набегающий воздушный поток проходит через сетку каскадной радиаторной решетки и воздухозаборник, не только повышая прижимную силу, но и улучшая охлаждение при скоростной езде. Крупные зазоры воздухозаборников на капоте говорят о впечатляющей мощи двигателя RN30.

Большой задний спойлер, создающий прижимную силу на высоких скоростях, обеспечивает яркую внешность и уравновешивает пропорции автомобиля. А плавник, идущий по центру крыши и пронизывающий спойлер, формирует уникальный облик задней части. Для создания оптимальной и сбалансированной прижимной силы в автомобиле используется большой задний диффузор над расположенными по центру двумя белыми керамическими выхлопными трубами, а 19-дюймовые легкосплавные диски завершают динамичный визуальный образ автомобиля.

Дизайн интерьера — все для скоростного вождения 

При работе над интерьером дизайнеры RN30 тесно сотрудничали с гоночными экспертами из команды Hyundai Motorsport (HMSG) с целью добиться оптимальной организации салона, чтобы ничего не отвлекало водителя от дороги. Ковшеобразное сиденье, идеально прилегающее к телу, а также встроенный каркас безопасности, повышающий прочность кузова, поддерживает и защищает в любых ситуациях.

Для фиксации реакции водителя и интересных моментов на дороге или гоночном треке в каждой передней стойке расположена камера на шарнире и со стабилизацией, а в центральный плавник на крыше встроена внешняя камера. Водители могут записывать гонки на профессиональном уровне или делиться своими впечатлениями, как во время телетрансляции.

RN30 — это новейший представитель в линейке спортивных концептов. Автомобиль развивает фирменные особенности моделей N, заявленные в концепт-карах Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo, RM15 и RM16. Все спортивные модели N создаются на базе успешного опыта выступлений Hyundai в автоспорте и воплощают стремление компании сделать захватывающие ощущения гонщика главной темой для новых автомобилей. Модель i30N выйдет на рынок в следующем году, и тогда Hyundai сможет поделиться своей страстью к скоростной езде со всеми.

 

Все модели N разрабатываются увлеченными экспертами из Намъянга, сердца глобальной сети научно-исследовательских центров Hyundai Motor, а затем проходят испытания в Нюрбургринге – одном из самых сложных гоночных треков мира. Эмблема N представляет собой шикану на гоночной трассе, где устойчивость автомобиля подвергается наибольшим нагрузкам. 



Комментарии

comment_form