07.10.2016 Стоимость бренда Hyundai Motor продолжает расти

Компания Hyundai Motor стала 35-м крупнейшим брендом в мире согласно последнему рейтингу, опубликованному консалтинговым агентством Interbrand, поднявшись на четыре позиции по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на еще один непростой год для автомобильной отрасли, стоимость бренда Hyundai Motor в мире выросла на 11,1% до 12,55 млрд долларов, что позволило компании укрепить свое положение среди самых дорогих брендов мира. Hyundai Motor также поднялась на одну позицию в списке 10 ведущих автомобильных брендов мира и занимает теперь шестое место, опередив Audi, Volkswagen, Nissan и Porsche.

Hyundai Motor сохранила общемировые продажи на уровне пяти миллионов единиц, чему способствовал успешный запуск моделей Creta, Sonata и Tucson, а также продолжила развивать стратегию Modern Premium за счет большей дифференциации между брендами Hyundai и Genesis. Hyundai Motor планирует достичь еще больших высот благодаря электрифицированным моделям Ioniq, спортивным автомобилям Hyundai N и ориентированному на будущее Проекту Ioniq, который исследует новые области применения автомобилей.

Вон Хонг Чо (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company, отметил: «Действующая сейчас схема владения автомобилем может устареть в течение нескольких лет, поэтому мы не ограничиваем свою сферу интересов только экологичными автомобилями. Чтобы сохранить темп роста нашего бренда в глобальном масштабе, мы должны представить пересмотренную бизнес-модель, в которой будем выступать не только как автопроизводитель, но и как поставщик транспортных услуг. Эта задача решается в Проекте IONIQ, который позволит Hyundai Motor укрепить позиции в списке самых дорогих брендов мира». 

Комментируя это достижение, Майк Роша (Mike Rocha), директор по оценке брендов в Interbrand, отметил: «В прошлом году Hyundai Motor снова провела ряд масштабных изменений: был представлен Проект IONIQ, который позволит компании стать лидером в мире транспорта будущего, Genesis был выделен в отдельный бренд для более четкой дифференциации между ним и Hyundai. Кроме того, компания активно развивала инновационные способы взаимодействия с потенциальными клиентами, такие как Hyundai Motorstudio Digital. Мы ожидаем, что в следующем году Hyundai продолжит свой рост, как один из пионеров транспорта будущего».

В сентябре 2015 года компания Hyundai Motor представила спортивный суббренд N, задача которого предложить простые в использовании, мощные и захватывающие в управлении модели для широкого круга любителей автоспорта. Концепты RM16, Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo и RN30, представленные в 2016 году, воплощают страсть бренда к скорости и станут основой для создания первой серийной модели Hyundai N.

Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет:

Год

Общий рейтинг

Стоимость бренда (млрд долларов)

2016

35

12,5

2015

39

11,3

2014

40

10,4

2013

43

9,0

2012

53

7,5

2011

61

6,0

2010

65

5,0

2009

69

4,6

2008

72

4,8

2007

72

4,5

2006

75

4,1

 

Топ-10 мировых автомобильных брендов в 2016 году:

Место

Компания

Стоимость бренда (млрд долларов)

1

Toyota

53,6

2

Mercedes-Benz

43,5

3

BMW

41,5

4

Honda

22,1

5

Ford

12,9

6

Hyundai

12,5

7

Audi

11,8

8

VW

11,4

9

Nissan

11,0

10

Porsche

9,5

 

 

Рейтинги Interbrand рассчитываются на основании финансового баланса компаний и их рыночной деятельности, также учитывается потенциальная прибыль каждой компании.



Комментарии

comment_form