07.10.2016 Стоимость бренда Hyundai Motor продолжает расти
Компания Hyundai Motor стала 35-м крупнейшим брендом в мире согласно последнему рейтингу, опубликованному консалтинговым агентством Interbrand, поднявшись на четыре позиции по сравнению с прошлым годом.
Несмотря на еще один непростой год для автомобильной отрасли, стоимость бренда Hyundai Motor в мире выросла на 11,1% до 12,55 млрд долларов, что позволило компании укрепить свое положение среди самых дорогих брендов мира. Hyundai Motor также поднялась на одну позицию в списке 10 ведущих автомобильных брендов мира и занимает теперь шестое место, опередив Audi, Volkswagen, Nissan и Porsche.
Hyundai Motor сохранила общемировые продажи на уровне пяти миллионов единиц, чему способствовал успешный запуск моделей Creta, Sonata и Tucson, а также продолжила развивать стратегию Modern Premium за счет большей дифференциации между брендами Hyundai и Genesis. Hyundai Motor планирует достичь еще больших высот благодаря электрифицированным моделям Ioniq, спортивным автомобилям Hyundai N и ориентированному на будущее Проекту Ioniq, который исследует новые области применения автомобилей.
Вон Хонг Чо (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company, отметил: «Действующая сейчас схема владения автомобилем может устареть в течение нескольких лет, поэтому мы не ограничиваем свою сферу интересов только экологичными автомобилями. Чтобы сохранить темп роста нашего бренда в глобальном масштабе, мы должны представить пересмотренную бизнес-модель, в которой будем выступать не только как автопроизводитель, но и как поставщик транспортных услуг. Эта задача решается в Проекте IONIQ, который позволит Hyundai Motor укрепить позиции в списке самых дорогих брендов мира».
Комментируя это достижение, Майк Роша (Mike Rocha), директор по оценке брендов в Interbrand, отметил: «В прошлом году Hyundai Motor снова провела ряд масштабных изменений: был представлен Проект IONIQ, который позволит компании стать лидером в мире транспорта будущего, Genesis был выделен в отдельный бренд для более четкой дифференциации между ним и Hyundai. Кроме того, компания активно развивала инновационные способы взаимодействия с потенциальными клиентами, такие как Hyundai Motorstudio Digital. Мы ожидаем, что в следующем году Hyundai продолжит свой рост, как один из пионеров транспорта будущего».
В сентябре 2015 года компания Hyundai Motor представила спортивный суббренд N, задача которого предложить простые в использовании, мощные и захватывающие в управлении модели для широкого круга любителей автоспорта. Концепты RM16, Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo и RN30, представленные в 2016 году, воплощают страсть бренда к скорости и станут основой для создания первой серийной модели Hyundai N.
Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет:
Год |
Общий рейтинг |
Стоимость бренда (млрд долларов) |
2016 |
35 |
12,5 |
2015 |
39 |
11,3 |
2014 |
40 |
10,4 |
2013 |
43 |
9,0 |
2012 |
53 |
7,5 |
2011 |
61 |
6,0 |
2010 |
65 |
5,0 |
2009 |
69 |
4,6 |
2008 |
72 |
4,8 |
2007 |
72 |
4,5 |
2006 |
75 |
4,1 |
Топ-10 мировых автомобильных брендов в 2016 году:
Место |
Компания |
Стоимость бренда (млрд долларов) |
1 |
Toyota |
53,6 |
2 |
Mercedes-Benz |
43,5 |
3 |
BMW |
41,5 |
4 |
Honda |
22,1 |
5 |
Ford |
12,9 |
6 |
Hyundai |
12,5 |
7 |
Audi |
11,8 |
8 |
VW |
11,4 |
9 |
Nissan |
11,0 |
10 |
Porsche |
9,5 |
Рейтинги Interbrand рассчитываются на основании финансового баланса компаний и их рыночной деятельности, также учитывается потенциальная прибыль каждой компании.