27.10.2016 «Хендэ Мотор СНГ» предоставила стипендии лучшим студентам Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского
История сотрудничества «Хендэ Мотор СНГ» с одним из лучших музыкальных учебных заведений в стране началась в 2010 году, когда по итогам Фестиваля симфонических оркестров мира 2010, проходившего в рамках празднования 20-летия установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей, компания «Хендэ Мотор СНГ» назначила стипендии двум лучшим учащимся Академии музыкального колледжа при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.
В 2014 году было принято решение о ежегодной поддержке лучших студентов Московской консерватории. Стипендиаты определяются по результатам внутреннего конкурса, в жюри которого помимо профессорско-преподавательского состава консерватории входит менеджмент компании «Хендэ Мотор СНГ».
25 октября 2016 года уже в третий раз был проведён конкурс на получение именных стипендий Hyundai среди учащихся Московской консерватории. В этом году лучшие студенты были определены по шести номинациям: мужской вокал, женский вокал, дуэт, фортепиано, трио и орган. Состав жюри конкурса в этом году расширился, и кроме профессоров и преподавателей Московской консерватории и менеджмента компании «Хендэ Мотор СНГ» на прослушивание были приглашены сотрудники российского представительства Hyundai. После прослушивания именные стипендии Hyundai на 2016-2017 учебный год были вручены следующим конкурсантам:
· Александр Чернов (5 курс), вокал;
· Диана Гафарова (2 курс), вокал;
· А-Ин Юн (3 курс), фортепиано;
· Дуэт: Арутюн Пилоян (4 курс), скрипка, Елизавета Алексеевская (4 курс), фортепиано;
· Трио: Василий Степанов (4 курс), виолончель; Екатерина Корнишина (4 курс), флейта; Алексей Кестнер (фортепиано, ассистент-стажер);
· Владимир Скоморохов (1 курс), орган.
Сотрудничество «Хендэ Мотор СНГ» с Московской государственной консерваторией имени П. И. Чайковского не ограничивается этой стипендиальной программой. В апреле 2015 года был успешно запущен благотворительный проект «Большая музыка для маленьких», который успешно реализуется уже второй сезон. «Большая музыка для маленьких» – это серия лекций, призванная популяризировать классическую музыку среди подрастающего поколения и возрождающая традицию консерватории по проведению бесплатных занятий для детей, которая была прервана после 1917 года.
Поддержка искусства, образования и социальных программ – одно из ключевых положений корпоративной политики Hyundai во всем мире.