23.04.2014 Тест-драйв KIA Sportage
На основе: статья на официальном сайте журнала "За Рулем"
Kia Sportage третьей генерации за пять лет выпуска уже успел полюбиться отечественным автомобилистам. Он уверенно держится в тройке самых популярных в своем сегменте за счет баланса цены и потребительских качеств…
Kia Sportage 2.0 CRDi (184 л.с.) 6AT: от 1 259 900 руб.
Отличить обновленный Sportage от «дореформенного» можно по новой решетке радиатора, четырем парковочным датчикам в переднем бампере, светодиодным задним фонарям и «плавничку» на крыше вместо антенны. В салоне - другая комбинация приборов, как и у большинства современных автомобилей: два колодца, между ними - крупный цветной дисплей с высокой четкостью изображения. Электроусилитель теперь с тремя режимами: «комфорт», «норм» и «спорт», а сам руль - с подогревом. Среди малозаметных нововведений другая, менее объемная, внутренняя облицовка стоек ветрового стекла, чуть улучшившая обзор. Изменения коснулись и подвески, а точнее, амортизаторов. Они, как и прежде, гидравлические, но амплитудно-зависимые, с дополнительными разгрузочными клапанами, позволяющими немного изменять характеристики амортизаторов в зависимости от величины неровностей дорожного покрытия.
Двухлитровый мотор серии Theta заменен более экологичным того же рабочего объема нового поколения Nu.
А вот со 184-сильным дизелем ситуация иная. Раньше он был только на самой дорогой версии Premium за 1 399 900 руб., которая в нынешней интерпретации стоит 1 459 000 руб. Зато этот мотор теперь доступен в трех комплектациях начиная с Luxe от 1 259 900 руб. А вот это уже заманчиво…