15.05.2014 Тест-драйв KIA Rio
Чуть больше полутора месяцев прошло, с того момента, как Kia Rio попал в наш автопарк. За это время мы успели крепко сдружиться с автомобилем, который стал незаменимым помощником в повседневных офисных делах и дома. Пришло время подвести итог
Kia Rio приятный городской автомобиль с вполне себе вменяемой динамикой и благами, которые в данном классе машин встречаются не всегда… В Rio каждый сможет найти что-то, что ему по душе. Лично мне крайне симпатизирует автомобиль внешним и внутренним дизайном, качеством исполнения и материалами отделки, а также опционной составляющей.
На ходу Kia Rio / Киа Рио больше радует, чем огорчает. Рулиться машинка комфортно. Баранка немного пустовата в поворотах и авто то и дело приходиться подправлять на дуге, но в спокойном режиме езды этого практически не замечаешь. Проблемы с подвеской решены - теперь она комфортна и в меру жестка, хорошо отрабатывает неровности, стыки и брусчатку, а переставка задней оси (или снос) на асфальте если и возможна, то только в запредельных режимах езды…
Режим езды «Eco» также порадовал. Электроника намеренно меняет отклик на педаль газа, в результате чего езда становиться плавнее, а расход топлива и выбросы вредных веществ уменьшаются. На протяжении всего теста Kia Rio / Киа Рио уверенно расходовал 8-10 литров на сотню. И это по столичным пробкам.
В качестве семейного автомобиля Kia Rio вряд ли сгодится из-за небольшого межкресельного пространства сзади. Впрочем, если водитель девушка, то об этой проблеме можно забыть, потому как сидеть она будет гораздо компактней, чем рослый мужчина. И в этом случае места на галерке хватит не только детям, но и взрослым пассажирам.
Путешествие? Не вопрос. Kia Rio / Киа Рио дружелюбен к длительным переездам. Сидеть в креслах довольно комфортно, посадка на заднем диване не идеальна, но, точно удобней, в отличие от Aveo, да и багажный отсек легко вместит пару чемоданов. Комфортабельности поездке добавляет приятный в работе автомат, система кондиционирования и автомагнитола, способная переваривать MP3 файлы и воспроизводить музыку с различных носителей.
Особенно актуален в наших широтах подогрев руля. Сильных холодов с Kia Rio мы, конечно, не застали, но и при -7 ощущать тепло в руках было очень приятно. Такой опцией из конкурентов Rio, пожалуй, никто похвастаться не может.
За время теста наш хетчбек Kia Rio / Киа Рио проехал 1 791 км, потратив 172 литра бензина. Из чего следует, что расход топлива в течение теста составлял в среднем 9,6 литров на сотню, что вполне правдоподобно, с оглядкой на бортовой компьютер хетчбека. На заправку за более чем полтора месяца теста было потрачено 5 580 рублей.