Источник:журнал "Автомобили", май 2014
А.К. А вы сами можете сказать, чем автомобили KIA отличаются от других?
В чем их зерно, стержень?
К.С.Х. Нужно помнить в первую очередь, что за брендом KIA, который кажется сейчас молодым и современным, есть 70-летняя истории развития. За эти годы мы претерпели огромное количество изменений и метаморфоз. Не всегда мы были успешными, но всегда стремились к определенным вещам, которых, сейчас мы можем это с уверенностью сказать, уже добились. Они стали определять характер нашего бренда сегодня и стали именно теми чертами, которые нас сейчас выделяют среди конкурентов. В первую очередь это, конечно же, качество. Мы всегда стремились к тому, чтобы стать качественным брендом. Не просто массовым брендом, который выигрывает за счет своей цены, а брендом, который совершенно определенно предоставляет высокое качество за ту цену, которую сейчас мы имеем. Шли мы к этому долго. В первую очередь развивали технологии. Сейчас можно сказать, что в инженерном плане наши машины строятся на новейших достижениях в сфере технологий и им соответствуют. Мы не отстаем, мы действительно сейчас используем все то, что мир может предложить в плане
современных технологий. Во вторую очередь - дизайн. Петер Шрайер адаптировал наши машины под европейские вкусы и сделал их универсальными. Мы получаем огромное количество наград и премий и в Соединенных Штатах, и в Европе, и в России, и в Корее. Сейчас Петер Шрайер определяет стратегическое направление, и талантливая молодежь, в том числе и корейская, эту стратегию успешно воплощает и привносит свои идеи. Наша марка становится интересным смешением, возможно, восточных каких-то элементов и уверенной европейской направленности.
%0