25.05.2014 В Россию с любовью (Ким Сонг Хван, интервью-часть2)

Источник:журнал "Автомобили", май 2014 А.К. А вы сами можете ска­зать, чем автомобили KIA отличаются от других? В чем их зерно, стержень? К.С.Х. Нужно помнить в первую очередь, что за брендом KIA, который кажется сейчас моло­дым и современным, есть 70-летняя истории развития. За эти годы мы претерпели огром­ное количество изменений и метаморфоз. Не всегда мы были успешными, но всегда стремились к определенным вещам, которых, сейчас мы можем это с уверенностью ска­зать, уже добились. Они стали определять характер нашего бренда сегодня и стали именно теми чертами, которые нас сей­час выделяют среди конкурен­тов. В первую очередь это, конечно же, качество. Мы всегда стремились к тому, чтобы стать качественным брендом. Не про­сто массовым брендом, который выигрывает за счет своей цены, а брендом, который совершенно определенно предоставляет высокое качество за ту цену, которую сейчас мы имеем. Шли мы к этому долго. В первую оче­редь развивали технологии. Сейчас можно сказать, что в инженерном плане наши машины строятся на новейших достижениях в сфере технологий и им соответствуют. Мы не отстаем, мы действительно сей­час используем все то, что мир может предложить в плане современных технологий. Во вторую очередь - дизайн. Петер Шрайер адаптировал наши машины под европейские вкусы и сделал их универсальными. Мы получаем огромное количе­ство наград и премий и в Соединенных Штатах, и в Европе, и в России, и в Корее. Сейчас Петер Шрайер определя­ет стратегическое направление, и талантливая молодежь, в том числе и корейская, эту страте­гию успешно воплощает и при­вносит свои идеи. Наша марка становится интересным смеше­нием, возможно, восточных каких-то элементов и уверенной европейской направленности. %0


Комментарии

comment_form