28.05.2014 «Мы в России навсегда». Беседуем с президентом Kia Motors Rus Ким Сонг Хваном(часть1)
Текущий 2014 год для мировых производителей выдается крайне сложным: в России продолжается спад продаж новых автомобилей. Однако корейская компания Kia удерживает высокие позиции (третье место по объемам продаж и второе среди иностранных марок), несмотря на текущую негативную ситуацию. Мы встретились с президентом KiaMotors Rus Ким Сонг Хваном в московском офисе компании и попробовали вместе с ним разобраться в причинах успеха Kia в России.
CARscope.ru: Компания Kia демонстрирует рост продаж новых автомобилей на фоне общей негативной динамики российского рынка, причем рост происходит не только всегменте SUV, но и в других классах: уверенно продаются Kia Rio, Cee'd, Soul. В чем причины успеха корейской компании на нашем рынке?
Ким Сонг Хван: Да, действительно, по сравнению с прошлым годом рынок новых автомобилей несколько сокращается, и работать на нем становится тяжелее. И все бренды, включая Kia, страдают от снижения объемов российского рынка. Однако, к нашей радости, модельный ряд Kia до сих пор актуален и находит отклик в сердцах российских автолюбителей. Мы очень внимательно прислушиваемся к мнению наших клиентов; у нас есть несколько каналов, по которым компания получает информацию от покупателей, которую потом анализируем, и принимаем соответствующие решения, чтобы улучшать нашу продукцию.
Философия нашего бренда — обеспечивать наивысшее качество среди мировых автопроизводителей. И когда я говорю про качество, имею в виду не только качество автомобилей, а качество в целом: сервисные центы, услуги, продажи, отношение к покупателю.
Россия является одним из самых важных рынков для Kia, четвертым в мире рынком после Кореи, Китая и США. Конечно, мы активно исследуем российский рынок ввиду его чрезвычайной значимости дня нас. В результате, исходя из полученных данных, мы поставляем сюда те автомобили, которые здесь необходимы. Кроме того, мы специально адаптируем свои модели под нужды российских автолюбителей, разрабатываем для них особые условия покупки, маркетинговые программы.
Мы гордимся нашей дилерской сетью. Все дилерские центы построены по единому стандарту, который называется «Красный куб». Этот дизайн унифицирован по всему миру, как в интерьере, так и в экстерьере.
Именно по этим причинам продукция Kia нравится российскому потребителю, и поэтому наши позиции сейчас столь прочны.
CARscope.ru: В этом году исполнится три года с момента начала производства в Петербурге и продаж Kia Rio. Планируется ли рестайлинг модели и если да, то в чем он будет состоять?
Ким Сонг Хван: Kia Rio, в какой-то степени, символ успеха нашей компании в России. Это автомобиль, который продается в больших объемах, и мы очень гордимся этой моделью, собранной в России. И как вы правильно заметили, он на рынке уже три года, но каждый год мы вносим изменения в автомобиль, для того чтобы он отвечал постоянно возрастающим требованиям российских покупателей и был конкурентоспособным. В этом году Kia Rio изменится очень серьезно: появится новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и новая механическая трансмиссия. Это произойдет очень скоро.