30.05.2014 Кое-что о переселении душ. Тест-драйв KIA Soul. Часть 1.

«Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса, а бородач-калифорниец Майкл Торпи верит в то, что дизайн способен изменить мир к лучшему. Это он восемь лет назад нарисовал веселый и задорный автомобильчик по имени «Соул». Ему же руководство поручило изобразить преемника машины, уже успевшей стать культовой.

НЕ ЛИНЯЕТ ТОЛЬКО СОЛНЕЧНЫЙ ЗАИЧИК!

Грустная бронзовая девушка, с тоской взирающая в воды канала, пронизывающий ветер, подгоняю­щий неисчислимые стаи велосипедистов, неделями немывшиеся продавцы травки из вольного района Христиания - чем еще славен Копенгаген? Говорят, современнейшей архитектурой. Однако возникшие на месте бывших свалок новые районы выглядят, пожалуй, чересчур холодно, рационально, не хватает им как будто чего-то очень ватного, человеческого.

Чего? Да вот его - «Соула»! На фоне чисто вылизанных набережных и прозрачного до сте­рильности светло-голубого неба датской столи­цы корейский автомобиль выглядит донельзя жи­вым, радостным и... Ну конечно - душевным! Рас­крашенный в исключительно яркие тона, на ули­цах Копенгагена он казался солнечным зайчи­ком. Но позвольте, то же самое мы говорили о ста­рой машине. А что же в «Соуле II» нового?

Характерные пропорции эдакого веселого башма­ка из диснеевского мультика и нахлобученная кепка крыши, высоко вздернутые задние фонари и круто­лобое ветровое стекло, нарочито вспухшие колесные арки и пороги, знакомый обратный наклон задней стойки - да, он все тот же и ничуть не изменился.

А вот и нет! Трудно поверить, но в машине второго поколения нет ни одной кузовной детали пред­шественника. Она самую малость подросла в длину и по базе - на 2 см, в ширину - на 1,5 см, но на сантиметр стала ниже» …

…«Только увеличившийся воздухозабор­ник с расставленными в его основании «противо- туманками», который дублируется на корме машины такой же черной трапецией с красными кругляшами фонарей, неокрашенный пластик по периметру бамперов и порогов и любопытный прямоугольник, вписанный в темный стеклянный провал пятой двери, позволяют отличить новичка. Шеф-дизайнер калифорнийской студии «Киа» Том Кирнс назвал этот рюкзачок «уникальной парящей панелью» и попутно заметил, что создание экстерьера «Соула» второго поколения стало архитрудной задачей.»…

…« Но по существу спорить не хочется - американским дизайнерам под чутким руководством немца Петера Шрайера удалось в неприкосновен­ности сохранить дух «Соула» в новой машине: солнечный зайчик не полинял ни на йоту.

Приборная панель «Супервижн» с дисплеем диагональю 4,3 дюйма тоже прерогатива «Престижа» и «Премиума».

Декоративная светодиодная подсветка динамиков, пульсирующая в такт музыке, положена только «Премиуму».

В различных комплектациях можно получить головные мультимедийные устройства – в качестве заказного оборудования есть и блютуз, и навигация. Но даже в базе имеется MP3-аудиосистема с USB- и AUX-входами.

«КАП-КАП-КАП»- СТУЧИТ ДОЖДИК

Между тем чтобы, что это действительно новый автомобиль, стоит лишь открыть водительскую дверь. Салон стал на порядок богаче и благороднее …»

 

«Если раньше внутри машина была модной и стильной, но при этом предельно бюджетной, то сейчас салон производит совсем другое впечатление.



Комментарии

comment_form