31.07.2014 Новый KIA Soul - Имидж, который KIA уже может себе позволить
KIA Soul нельзя назвать массовой моделью, но тем не менее, его можно отнести к разряду популярных. И объясняется все просто - имиджевый авто, машина "не для всех", выбирают по вкусу. Таких автомобилей не много: MINI, VW Beetle... и "Соул".
Когда речь заходит о подобных автомобилях, на первый план выходят совсем другие факторы, влияющие на его привлекательность. Но сперва мы оценим обновленный KIA Soul с традиционной стороны.
Начинка
На данный момент "Соул" поставляется в Россию с двумя моторами: 1,6-литровый 129-сильный бензиновый и 1,6-литровый 128-сильный дизель. Вся разница в моменте. Нам довелось поездить на бензиновом аппарате и, скажем честно, как раз момента тут и не хватает.
В целом динамика для такого автомобиля приличная, но на низах хотелось бы, чтобы реакция была пошустрее. Так что делаем ставку на дизельный агрегат.
Дизайн, над котором так усердно трудился Питер Шрайер заслуживает наивысшей оценки. Это доказывает множество европейских и американских наград. Снаружи придраться не к чему. Вам или нравится, или нет. Вы никогда не услышите фраз вроде "Все хорошо, но вот фары могли бы быть поинтереснее" или "силует мне нравится, но дизайн радиаторной решетки ужасен".
KIA Soul абсолютно целостный автомобиль, в котором продумано все до мелочей. И его характерные черты и оснащение выделяют его из серой массы, возводя его в ранг имиджевых автомобилей.
А это влечет за собой известные последствия: появление преданных почитателей, противовес которым составляют люди, не воспринимающие эту модель вовсе.
Сильнейшая сторона KIA Soul - дизайн. Органичен и интересен со всех сторон.
Салон "Соул" продолжает идею экстерьера и влечет своей оригинальностью. Цветная строчка сидений и деталей интерьера, удобная посадка и эргономика, обзор, вместительность. Внутри этого авто слабых сторон нет.
Семейный человек спокойно сможет уместить все вещи и рассадить жену с детьми, молодежь оценит количество всяческих бардачков, полочек и качественный звук с современной мультимедийной системой.
Звук, между прочим, выделяют особенно. Большинство журналистов и владельцев однозначно оценивают качество музыки, как близкое к идеалу.
Самым же важным и приятным в KIA Soul является его цена. Здесь недовольных просто нет. Минимальная комплектация обойдется всего в 625 тыс. рублей. Заплатив 900 тысяч, мы получаем топовую дизельную версию со всеми возможными системами и фишками.
The End?
Как всегда, мы не призываем покупать автомобили, о которых пишем здесь. Мы советуем познакомиться с ними лично. Список дилеров вы легко найдете на официальном сайте KIA Россия - http://www.kia.ru/
Если вас привлекает внешность нового "Соула", то тест-драйв вам просто необходим. Ждем ваших отзывов и впечатлений. И, конечно, с радостью ответим на ваши вопросы.