12.09.2014 KIA Motors увеличивает продажи в августе на 1,5%
8 сентября 2014 – KIA Motors Corporation опубликовала данные о международных продажах легковых и коммерческих автомобилей за август 2014 года (включая экспорт, продажи на внутреннем рынке и продажи транспортных средств, произведенных на зарубежных заводах). Общий объем продаж составил 228 277 автомобилей, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
В августе компания зафиксировала рост продаж в Китае и Северной Америке на 17,3% (продано 50 162 автомобиля) и 3,9% (продано 61 820 автомобилей), соответственно.
В общей сложности за первые восемь месяцев 2014 года международные продажи KIA выросли на 3,8% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, достигнув отметки в 1 910 969 автомобилей. Совокупный рост продаж за восемь месяцев 2014 года в Китае, Северной Америке и на глобальных рынках* составил, соответственно, 13,2% (продано 424 302 автомобиля), 5,7% (продано 454 791 автомобиль) и 2,0% (продано 347 998 автомобилей).
Лидером продаж на зарубежных рынках в мае стал седан B-класса Rio (модель, известная на китайском рынке как K2) – продано 36 565 этих автомобилей. Второе место занял компактный седан Cerato (на некоторых рынках известный под названием Forte или K3) – объем продаж автомобилей этой модели составил 33 962 единицы. За ним следуют компактный кроссовер Sportage, седан бизнес-класса Optima и городской кроссовер Soul – реализовано, соответственно, 29 287, 25 428 и 19 487 автомобилей.
Примечания:
* К глобальным рынкам относятся регионы Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна, страны Азии (кроме Китая и Кореи), страны Тихоокеанского региона, Ближний Восток и Африка. К рынкам Европы относятся рынки как Западной, так и Восточной Европы.