23.09.2014 KIA Consumer Focus: российские женщины уделяют максимум внимания безопасности автомобиля и предпочитают внедорожники среднего класса

Новая часть запланированного на 2014 год потребительского исследования KIA Consumer Focus, охватывающего крупнейшие города России, затронула вопрос гендерных различий в подходе к выбору автомобиля. Очередной опрос не только дифференцировал предпочтения мужской и женской аудиторий, но и выявил их основные приоритеты.

Результаты опроса показали, что самым неоднозначным в смысле различий в подходе к выбору автомобиля стал вопрос отношения полов к безопасности. Даже несмотря на внушительный процент мужчин, всегда пристегивающихся ремнем безопасности (около 81%), женщины продемонстрировали еще большую дисциплинированность — о безоговорочном использовании ремней заявили свыше 87%. При этом к звуковому или графическому напоминанию положительно относятся порядка 63% обеих сторон, а вот технологией «Hands free» женщины пользуются реже — 52,7% против 66,1% у мужчин.

Однако ходовые огни, как элемент безопасности, а не только в качестве атрибута внешнего вида, расценивают 59% опрошенных мужчин и почти 64% женщин. Вместе с тем без малого 50% женской аудитории считает необходимым наличие хотя бы 4 подушек безопасности (40% среди мужчин) и всегда обращает внимание на результаты краш-тестов (с «противоположной» стороны их учитывает около 45%).

В этой связи также стоит обратить внимание на предпочитаемые типы автомобилей — женщины в основном голосуют за внедорожники (58%), но не исключают возможность покупки и полноразмерного седана (почти 20%). О компактном же городском автомобиле мечтает лишь 15% женщин — мужчины, в свою очередь, тоже делают выбор в пользу SUV (56%), но предпочитают большие седаны (более 24%). Обе стороны отдельно обращают внимание на расход топлива (в районе 80%), проходимость (42,5%), объем багажника (около 35%) и общий уровень комфорта в салоне (порядка 70%), но женщин при этом больше волнует внешний вид (76% против 71,5% мужчин) и управляемость автомобиля (75% и 70,5% среди мужской аудитории).

Что касается ценовых диапазонов и двигателей (учитывая размер транспортного налога) мнения разделились следующим образом: мужчины примерно в равной степени (20-24%) рассматривают сегменты 300 000-500 000, 500 000-750 000, 750 000-1 000 000 и 1,0-1,5 млн рублей, а женщины склоняются к суммам в пределах 500 000-750 000 (30,5%) и 750 000-1 000 000 рублей (26%); оптимальными объемами мотора 1,6-1,8 и 2,0-2,4 л считают почти 45,5% и 36,5% мужской аудитории и без малого 53% с 25% женщин соответственно.



Комментарии

comment_form