20.10.2014 KIA – генеральный партнер фестиваля «Каннские Львы»
24 октября 2014 года при поддержке KIA Motors Rus в Московском Доме Кино состоится показ роликов, одержавших победу на 61-м Международном фестивале креативности «Каннские Львы», – одной из самых престижных ежегодных премий в мире в сфере рекламы и маркетинга. Компания в этом году выступает в качестве генерального партнера мероприятия.
Вниманию зрителей как обычно будут представлены самые интересные и необычные работы, снятые в этом году. Гостей мероприятия ждет обширная программа развлечений, включающая музыкальные сеты популярных диджеев.
Много интересных активностей приготовила для зрителей и компания KIA Motors Rus. Девиз «Каннских львов» в этом году – «Креативность в действии» – как нельзя лучше подходит новому Quoris, который стал еще мощнее, комфортнее и благороднее. Представительский седан, дебютировавший на российском рынке на Московском автосалоне 2014, станет официальным автомобилем Фестиваля. Посетители смогут не только по достоинству оценить обновленный дизайн, но и примут участие в розыгрыше призов от компании KIA.
Также всех гостей мероприятия ждет развлекательная зона KIA, где можно будет сделать профессиональные фотографии, отдохнуть за просмотром креативных рекламных роликов, записаться на тест-драйв, принять участие в розыгрыше планшетного компьютера и получить ценные подарки от компании KIA.
61-й фестиваль прошел в Каннах в июне этого года. В нем приняли участие более 12 000 делегатов, которые продемонстрировали в общей сложности свыше 37 400 конкурсных работ.