14.11.2014 KIA Soul – абсолютный лидер рейтинга «Total Value Index»

KIA Soul второго поколения уверенно возглавил рейтинг ценности покупки Total Value Index™ (TVI) в классе компактных многоцелевых автомобилей, согласно итогам XIX ежегодного исследования консалтинговой компании Strategic Vision в сотрудничестве с ведущим североамериканским справочником по оценке автомобилей ALG (Automotive Leasing Guide). Soul набрал 608 баллов, опередив ближайшего преследователя на 24 балла.

Принципиально важным новшеством при определении TVI в нынешнем году стало именно сотрудничество с ALG. Теперь всегда учитываемые при составлении этого рейтинга параметры, важные для покупателя нового автомобиля (например – ожидаемая надежность, экономичность, розничная цена, спрос на вторичном рынке, инновационность и т.д.), рассматриваются в комплексе с информацией по стоимости перепродажи.

«Применив новую методику, мы добились наиболее точного и объективного определения общего индекса ценности покупки автомобилей Total Value Index™ (TVI) за всю историю проведения этих исследований, - объясняет важность новой системы выведения рейтинга президент Strategic Vision Александр Эдвардс - Ценность покупки все более будет определяться ожиданиями покупателя и инновационностью, поскольку конкуренция между производителями растет. Но для корректной её формализации должен существовать и объединяющий фактор. Им как раз и становятся данные о стоимости перепродажи, предоставляемые ALG. Сейчас в наших руках – практически идеальный инструмент для составления подобного рейтинга».

Концерн Hyundai-KIA, две модели которого возглавили рейтинги в своих сегментах, вошел в ТОП2 по показателю TVI среди автопроизводителей на североамериканском континенте.

«Успех KIA Soul примечателен тем, что эта модель по результатам нашего летнего отчета «Общее качество» (Total Quality) уже стала победителем в своей категории. Сейчас Soul смог занять лидирующие позиции и по показателю Total Value, то есть добился «абсолютного» лидерства. Этот автомобиль отличается ярким дизайном, отличным качеством исполнения, богатым оснащением и высокой экономичностью. Всё это привлекает к нему новых клиентов и делает существующих клиентов лояльными. Такой набор качеств, без сомнения, влияет и будет влиять на успех модели на рынке», - комментирует итоги исследований старший вице-президент Strategic Vision Кристофер Чейни.

Важной составляющей при выведении индекса Total Value является «истинная инновационность». Этот критерий был сформулирован Strategic Vision и означает, что инновационность того или иного продукта является интуитивно востребованной, значительной, прибавляющей продукту ценности, влияющей на общую ситуацию на рынке и вызывающей позитивные эмоции у потребителя. /p>

В исследовании Strategic Vision приняли участие более 46 тысяч автомобилистов. Причем объектом анализа стала как оценка на сегодняшний день (к примеру – общая стоимость покупки, стоимость гарантийного обслуживания, специальные стимулирующие программы), так и оценка ожидаемого – того, на какие цифры клиент склонен ориентироваться в будущем (ожидаемая надежность, стоимость перепродажи, экономия топлива и т.д.). Индекс был определен для моделей 2014 года, приобретенных с октября 2013 по март 2014 года.

Strategic Vision – исследовательско-консалтинговая структура с более чем 35-летним опытом работы в области оценки факторов принятия решений. Среди заказчиков исследований Strategic Vision – практически все ведущие автомобильные производители, представленные на североамериканском рынке. Реестр ALG был учрежден в 1964 году и представлен на территории США и Канады, являясь наиболее авторитетным оценщиком остаточной стоимости и стоимости перепродаж автомобилей на территории Северной Америки.



Комментарии

comment_form