04.12.2014 ТЕСТ-ДРАЙВ KIA SPORTAGE 2.0 ТУРБОДИЗЕЛЬ 184 Л.С. АКПП

Источник: http://test-drive.ru/kia/sportage/101630/

Я уже давно не ездил на KIA - еще в конце 2000-х машины этой марки не производили на меня особого впечатления ни своими моторами, ни коробками, ни управляемостью.. Теперь все резко изменилось - очень сильно удивлен, потому что Спортейдж, без сомнения, одно из самых интересных предложений среди компактных (C-класс) кроссоверов. У меня на тесте турбодизель 184 лошади с 6-ступенчатым автоматом - машина бодра, весела и с ходу поразила мое воображение своими динамическими возможностями.

После появления 184-хсильной турбодизельной версии Спортейдж оказался в топовой части массового (не премиального) класса компакт-кроссоверов

Машина очень приятная в движении - легко катится, мощный дизель с автоматом отлично работают в паре - Спортейдж "выстреливает" в любых режимах, демонстрируя мгновенный подхват, очень адекватно и набирает, и сбрасывает скорость - его легко и приятно соразмерять с движением потока, использовать открывающиеся возможности для перестроений. Также удобно "тупить" в пробке на минимальной скорости.- педаль газа в "начале" нажатия довольно чувствительная, машина настроена оптимально - и ползет на холостом ходу достаточно быстро, чтобы не отставать от потока, подгоняясь в случае необходимости легкими касаниями педали газа. В итоге, в пробке очень легко держать постоянную "плотную" дистанцию до ведущего - нет неприятного эффекта, как на многих других кроссоверах-одноклассниках, когда сначала отстаешь, продавливаешь газ, ускоряешься - тормозишь.

Когда же дорога свободна, 184 лошади весьма лихо "таскают" кроссовер - на шоссе он на раз-два разгоняется до 180, и в городе водителю предоставлен широкий диапазон ускорений - на нем можно ездить весьма и весьма активно.

В то же время нельзя сказать, что подвеска не соответствует этой энерговооруженности. Самый мощный Спортаж настроен на активное вождение - не на мягкое преодоление неровностей, как обычно это бывает у кроссоверов, а на по-городскому отчетливую, если не сказать агрессивную, управляемость на асфальте. Подвеска четко держит автомобиль на траектории на ровном асфальте во всем диапазоне скоростей и на прямой, и в энергичных поворотах, но буквально реагирует на дорожные неровности, раскачивая весь кузов. Хорошая управляемость достигнута за счет того, что подвеска довольно «твердая» для кроссовера. Ну чтож поделать - двигателю в 184 «дизельные» лошадиные силы нужен соответсвующий контроль дороги.

Кнопка режимов руля - «нормальный», «спортивный» и «комфортный» - мало влияет на характер управления автомобилем, лишь слегка меняя усилие на руле.

 

Машина бодра, остра в управлении и комфортна. Небольшие огрехи некритичны, а соответствует ли автомобиль своему ценнику - это уже Ваше индивидуальное решение.



Комментарии

comment_form