12.01.2015 Под влиянием улицы. KIA Sorento

Источник: №1, Январь 2015, За рулем

Новый KIA Sorento готов выкатиться на российские просторы.

Производство: Корея

В продаже с весны 2015 года

Знакомство с новым KIA Sorento происходило по-военному строго и организованно. Если ехать - то колонной, если останавливаться - то все разом. Это очень по-корейски, у них так заведено. И объяснить это беспокойством, что кто-то из европейских журналистов заблудится на плохо знакомых корейских дорогах, никак нельзя. Нас ведь десантировали на остров Чеджудо, а с острова, пусть и самого большого в Южной Корее, как и с подводной лодки, никуда не денешься.

На Чеджудо приезжих подстерегает другая опасность - возможность в пух и прах проиграться в многочисленных казино, которыми нашпигован остров, с охотой принимающий толстосумов из материковой Кореи, Китая и Японии.

Через местные казино ежегодно проходит свыше четырех миллионов человек. Может, именно этим объясняется неусыпный контроль со стороны организаторов за всеми, кто получил ключи от нового Sorento? Если так, то я в группу риска явно не входил: казино интересовали меня в значительной меньшей степени, недели автомобиль, чья премьера состоялась на октябрьском автосалоне в Париже.

 

Тигр разевает пасть

Пропорции у Sorento пусть немного, но все же изменились: теперь он кажется более приземистым. Это оттого, что линия крыши просела на 15 мм, а длина машины выросла ах на 95 мм - с одновременным увеличением на 80 мм колесной базы. В переводе с языка цифр это означает, что салон стал просторнее - и появилась возможность предложить семиместную версию с тремя рядами сидений помимо традиционной пятиместной.

Фирменная решетка радиатора, своей оригинальной формой заслужившая название "улыбка тигра", на новом KIA Sorento также заметно подросла. Её уже впору называть не "улыбкой", а "хищным оскалом", но это нисколько не портит внешний вид автомобиля.

Интерьер гармоничен, прельщает тщательной деталировкой и мягким, приятным на ощупь пластиком. Передняя панель избавилась от прежней тяжеловесности, стала милее глазу. Наконец, прежние эргономическиие просчеты практически сведены на нет.

 

Дружа с асфальтом

Если в облика Sorento и осталась тень брутальности, это не должно вводить в заблуждение: он стал еще более городским, асфальтовым...

... Перед работавшими над шасси инженерами стояла задача добиться максимального комфорта при езде на высоких скоростях. И это у них получилось.

...По словам представителей компании, впервые в дополнении к системе стабилизации на новом Sorento применили так называемую систему продвинутого управления тягой в повороте - АТСС (Advanced Traction Cornering Control).

Она позволяет перераспределять тягу в пользу колесс лучшим сцеплением, не только подтормаживая буксующее колесо или временно ограничивая мощность двигателя... В результате удается успешнее бороться с недостаточной поворачиваемостью и контролировать поведение автомобиля.

В передней подвеске по-прежнему работают стойки MCPherson, а вот заднюю независимую многорычажку смонтировали на подрамнике. Он крепится к кузову через большие резиновые втулки, благодар чему удалось минимизировать проникающие в салон шумы и вибрации. Задние амортизаторы увеличились в размерах и установлены вертикально за линией оси - ради обеспечения лучшей управлемости автомобиль стоит на шоссе как влитой, а в салоне царит убаюкиващая тишина.



Комментарии

comment_form