14.01.2015 KIA Motors Rus объявляет итоги продаж за 2014 год
KIA Motors Rus объявляет итоги продаж в России за 2014 год. Несмотря на сложные макроэкономические условия и общий спад авторынка, KIA удалось сохранить объем продаж на уровне предыдущего года: своих владельцев нашел 195 601 автомобиль, что лишь на 1,2% меньше, чем в 2013 году.
Абсолютным бестселлером остается модель KIA Rio, выпускающаяся на заводе в Санкт-Петербурге и получившая в первой половине 2014 года ряд технических обновлений. Клиентам передано 93 648 седанов и хэтчбеков этой модели, что на 4% больше, чем годом ранее.
Второе и третье места в списке наиболее популярных моделей KIA в России уже не первый год занимают кроссовер Sportage и разработанное специально для европейского рынка семейство cee’d, которое включает в себя 4 модификации: хэтчбек cee’d, универсал cee’d_SW, купе pro_cee’d и спортивная версия GT. Эта же тенденция сохранилась и в 2014 году, несмотря на некоторое снижение продаж обеих этих моделей. Было реализовано 30 606 кроссоверов Sportage и 29 758 хэтчбеков и универсалов семейства cee’d.
Стратегия KIA Motors на увеличение доли локализованного производства показала себя эффективной в складывавшихся условиях. В 2013 году в Калининграде была начата сборка кроссоверов Sorento по циклу CKD, которая включает в себя в том числе сварку и окраску кузовов. А осенью 2014 года к Sorento добавилась еще одна модель - седан KIA Cerato. Именно эти модели не только вошли в пятерку лидеров по уровню спроса, но и показали стабильный прирост в объемах продаж. На модели Cerato остановило свой выбор 13 193 покупателя. Прирост продаж этой модели составил 3%. Кроссовер Sorento нашел 10 866 покупателей, что на 11% больше, чем годом ранее.
Рекордсменом по росту продаж стал городской кроссовер KIA Soul, новое поколение которого было выведено на российский рынок в минувшем году. KIA Soul является обладателем многочисленных престижных наград в области дизайна*, но остается нишевым автомобилем и не претендует на лидерство по объёму продаж в абсолютном выражении. Однако по сравнению с 2013 годом спрос на эту модель удвоился – реализовано 6 665 автомобилей, убедительно демонстрируя, что новое поколение Soul было принято российскими покупателями с большим энтузиазмом.
Президент KIA Motors Rus господин Ким Сонг Хван: «Россия всегда была и остается важным рынком для KIA, принципиальной частью всей стратегии развития марки. Несмотря на сложные условия, с которыми пришлось столкнуться в 2014 году, мы смогли вывести на рынок шесть новых или обновленных моделей и пройти этот год практически без потерь в объемах продаж. Вступая в 2015-й год, который обещает быть не менее, а возможно и еще более сложным, мы в KIA Motors Rus сохраняем осторожный оптимизм. Наша политика максимальной ориентированности на запросы и ожидания клиентов, стремление увеличивать долю локализованного производства и регулярное предложение новинок – приносит свои плоды».
* - среди наград, которых удостоено второе поколение KIA Soul – премия IF Design 2014, премия reddot award 2014, первое место в рейтингах TQ (Total Quality) и TVI (Total Value Index), первое в истории транспортных средств одобрение экологической лаборатории UL (электрическая версия Soul EV), премия Good Design 2014 (США).