30.01.2015 KIA SOUL УДОСТОЕН «ЗОЛОТОГО КЛАКСОНА»
KIA Soul второго поколения признан победителем в категории «Компактный кроссовер » престижной ежегодной премии « Золотой Клаксон», учреждённой одним из наиболее авторитетных российских автомобильных изданий «Клаксон». Церемония награждения состоялось в Москве 29 января 2015 года.
При разработке второго поколения KIA Soul главной задачей инженеров идизайнеров было достижение компромисса: создание по-настоящему современного автомобиля, при этом однозначно воспринимаемого, как преемник культового «оригинального» Soul и хранящего уникальный дух этой модели. С момента начала продаж первого поколения Soul в 2008 году своих покупателей нашли около 700 000 автомобилей, превратив этот компактный кроссовер в культовый во многих регионах. Новый Soul был задуман как более «мужественный», более комфортный, обладающий лучшей управляемостью и имеющий современный уровень оснащения и безопасности.
KIA Soul второго поколения вышел на российский рынок весной 2014 года и был отлично встречен покупателями: спрос на модель вырос в России более чем вдвое (на 116%) по сравнению с предыдущим годом. Успех ждал новый Soul и в масштабах мирового рынка. Лишь за 2014 год на нём остановили свой выбор почти 195 000 клиентов.
Популярность KIA Soul характеризуют не только объёмы продаж, но и его успех у профессионального сообщества. Soul стал первой моделью в истории, удостоенной престижной международной премии в области промышленного дизайна Red Dot Design Award в двух поколениях подряд. Второе поколение не только повторило успех предшественника, но и добавило к нему победу в международном конкурсе IF Design. Всего же в «коллекции» KIA Soul – уже более полусотни различных наград и премий, полученных в самых разных регионах мира. Теперь к ним заслуженно присоединился и российский « Золотой Клаксон».
Президент KIA Motors Rus господин Ким Сонг Хван поблагодарил жюри за награду: «KIA Soul получил всемирное признание за культовый дизайн и качество исполнения. В его активе ряд самых престижных наград мира. И вот, наконец, наступил и тот долгожданный день, когда данная модель по достоинству оценена и российским экспертным сообществом. Мы стремимся стать самым любимым брендом среди российских покупателей. Для этого мы постоянно работаем над улучшением качества наших автомобилей, сервиса в сфере продаж, послепродажного обслуживания, развиваем нашу дилерскую сеть. И данная награда - еще один шаг в признании нашей работы в этом направлении!»
Премия « Золотой Клаксон» учреждена одним из наиболее авторитетных российских автомобильных изданий «Клаксон» и присуждается уже в 14-й раз.
Премия выявляет лучшие модели в каждом классе автомобилей, представленных в России. “Золотой Клаксон” является надежным ориентиром для российских автомобилистов: модели, ставшие лауреатами премии, долгое время занимают лидирующие позиции на российском рынке. В течение года эксперты газеты “Клаксон”, входящие в жюри конкурса, протестировали более 130 новых автомобилей. Оценки выставляются по самым разнообразным параметрам: учитываются технические, динамические, потребительские и многие другие качества каждого претендента на премию. Награда " Золотой Клаксон" представляет собой авторскую статуэтку, символизирующую старинный автомобильный клаксон, выполненную из литого серебра и покрытую слоем золота высшей пробы, на каменной подставке.
Председатель жюри, тест-редактор газеты «Клаксон» Роман Тарасов прокомментировал решение экспертов: «В течение нескольких лет мы наблюдаем активный количественный рост класса компактных кроссоверов . Но свои очертания он начал приобретать именно сейчас, когда к этому количественному росту добавился и качественный. KIA Soul второго поколения – отличный пример такого зрелого формирования облика в своём классе: сохранив все лучшие черты предшественника – он стал намного взрослее и комфортабельнее, заметно улучшились и ходовые характеристики».