18.07.2012 О сути современной автоэлектрики.

О сути современной автоэлектрики.

 Как утверждают сервисмены, современные  компоненты автоэлектрики не всегда  справляются с поставленными на них задачами. В условиях развития электотехники и автомобильной индустрии данный факт настораживает.Не закладывает ли производитель изначально ограниченный ресурс в выпускаемую продукцию.

Надеемся, это не так.

автоэлектрикаИногда выход из строя компонентов автоэлектрики обусловлен ошибками сбора конструкции. Надеемся на их непреднамеренный характер. Так, неудачное расположение блока (около двигателя) быстро выводит его из строя.

В половине случаев причиной проблем электроблока является сбой программного обеспечения.

Симптомы подчас заставляют сервисменов идти по ложному пути: так, при сбоях в работе блока управления АКП многие грешат на саму коробку, обрекая владельца автомобиля на дорогостоящий ремонт. Новый блок на Toyota RAV4 обойдется в 50 ООО руб., тогда как российские электронщики обещают починить вышедший из строя за 6000-8000 руб. — экономия почти на порядок!

Однако нередко выходят из строя и компоненты блоков, заменить которые непросто. Во-первых, как мы уже упоминали, блоки часто выполняют неразборными, поскольку производитель не предусматривает их ремонта. Во-вторых, комплектующие невозможно найти в свободной продаже — иногда они даже не маркированы, что затрудняет их идентификацию. Приходится собирать собственные аналоги опытным путем или использовать донорские детали с неисправных блоков. Такой вид ремонта требует наличие специального оборудования и авторских наработок специалистов автосервиса.

Конечно, далеко не каждая неисправность поддается ремонту, но, если он возможен, заказчик экономит значительную сумму. Удручает лишь позиция автопроизводителей: судя по отзывам российских электронщиков, они не стремятся сделать автомобильные компоненты более надежными.

Восстановить работоспособность электронного блока автомобиля не так просто, как кажется. Производитель делает все, стремясь исключить стороннее вмешательство, чтобы у владельца машины не оставалось другого выхода, кроме замены. У каждого из специалистов автосервиса, занимающихся подобным ремонтом, есть собственные наработки и технологии, подчас требующие дорогостоящего оборудования и сотен часов попыток и экспериментов.

Нас часто спрашивают, почему ремонт стоит так дорого (от 2000 до 30 000 руб.), хотя занимает всего минут двадцать. Именно потому, что нигде не написано, как именно устранять неисправности, — до всего приходится доходить собственным умом. Причем с поставленной задачей не все справляются. Более того, зачастую неквалифицированные электронщики (а порой и сами владельцы машин, начитавшиеся советов на интернет-форумах) только усугубляют ситуацию и делают ремонт невозможным. Выбирая лабораторию для ремонта электроники, поинтересуйтесь опытом работы специалистов и гарантией на оказанные ими услуги. Если вам невнятно ответят на эти вопросы, советую обратиться в другой сервисный центр.



Комментарии

comment_form