01.04.2016 На рынок выходит SKODA Snowman: дебют в новом сегменте

Млада-Болеслав, 1 апреля 2016 г. – В рамках стратегии развития SKODA выходит в новый рыночный сегмент. Марка планирует начать продажи своего первого ратрака SKODA Snowman в конце 2016 года. Используя новый, яркий и эмоциональный дизайн, чешский бренд выходит в высококонкурентный сегмент специального оборудования по подготовке лыжных трасс. SKODA приносит инновационные технологии на горнолыжный склон – гибридная силовая установка с технологией Plug-in, инновационные системы-помощники и множество новых функций Simply Clever.

 

Слухи о том, что новый SUV от SKODA получит название Snowman, ходили давно. Пришло время открыть секрет: SKODA Snowman – это яркая новинка, покоритель высокогорного ландшафта с выдающимся внедорожным потенциалом, который придется особенно кстати зимой. Это транспортное средство от SKODA превосходит функционал и проходимость всех имеющихся SUV-концептов. Кроме того, Snowman оснащается технологиями, которые открывают абсолютно новые возможности в подготовке горнолыжных трасс. Гибридная силовая установка с технологией Plug-in отлично подходит для альпийских гор, где защите окружающей среды уделяется особое внимание. В то же время, благодаря ратраку от SKODA непростые условия работы обслуживающего персонала обычных вездеходов значительно облегчатся. Модель Snowman – неотъемлемая составляющая корпоративной стратегии SKODA-2025 и смелый шаг в новый рыночный сегмент. На протяжении всех 25 лет с момента вступления SKODA в Volkswagen Group чешская марка постоянно расширяла модельную линейку. С моделью Snowman SKODA выходит на абсолютно новую целевую аудиторию. Основные ценности SKODA, такие как внушительная вместительность, функционал и отличное соотношение цена-качество, ставились во главу угла во время разработки вездехода.

 

Габариты SKODA Snowman составляют 9,13 м в длину (включая ковш-отвал спереди и «плуг» для утрамбовки снега сзади) и 2,5 м в ширину (5,26 м с «плугом» для утрамбовки). SKODA приносит на горный склон эмоции с новым экспрессивным стилем вездехода. Дизайн является эстетичным и одновременно функциональным; визуально линии формируют исключительно широкий силуэт. Острые линии обрамляют скульптурные поверхности – многие элементы интерьера выполнены в стиле традиций богемского хрусталя. Кристальные элементы обрамляют логотип марки, вертикальные стойки трапециевидной радиаторной решетки и четыре узкие фары, расположенные под углом. 

Информация о марке и фотографии доступны на российском медиа-сайте ŠKODA после регистрации:
http://press.skoda-avto.ru/



Комментарии

comment_form