07.04.2016 20 лет SKODA Octavia: юбилей «сердца бренда»
Млада-Болеслав, 7 апреля 2016 г. – Премьера одного из наиболее успешных автомобилей в мире состоялась 20 лет назад: в 1996 году SKODA AUTO впервые продемонстрировала Octavia перед представителями мировых СМИ. За последующие 20 лет SKODA Octavia стала международным хитом и по-прежнему остается наиболее продаваемой моделью чешского бренда. Этот компактный автомобиль сыграл важную роль в успехе марки SKODA.
SKODA Octavia празднует важный юбилей. Показатели модели-бестселлера впечатляют: за 20 лет с момента премьеры первой Octavia 5 миллионов людей со всего мира выбрали себе одну из версий этого автомобиля. Уникальное сочетание необычайно большого объема внутреннего пространства, современных двигателей и систем безопасности, доступное по привлекательной цене, стало ключевой составляющей всех последующих модельных линеек и поколений автомобилей бренда.
Спустя примерно год с момента вхождения SKODA в Volkswagen Group, в 1992 году началась разработка совершенно новой модели – SKODA Octavia. В автомобиле использовалась абсолютно новая на тот момент платформа, которая разрабатывалась Volkswagen Group параллельно с концепцией Octavia. Инженеры создали прочный каркас кузова, используя системы компьютерного проектирования, а команда SKODA в Млада-Болеславе, возглавляемая главным дизайнером Дирком Ван Брекелем (Dirk van Braekel), создала такой же успешный и легкоузнаваемый силуэт кузова.
Разработчики уделили особое внимание активной и пассивной безопасности. Кроме передних подушек безопасности, марка впервые установила и новые по тем временам боковые подушки безопасности. Специальной отличительной чертой новой компактной модели стал кузов типа лифтбек: крупная задняя дверь открывала удобный доступ к 528-литровому багажному отделению, объем которого возрастал до 1 328 литров после складывания спинок задних сидений.
Информация
о марке и фотографии доступны на российском медиа-сайте ŠKODA после регистрации:
http://press.skoda-avto.ru/