19.07.2016 Цифровые технологии SKODA: основа успешного развития в будущем
Млада-Болеслав, 23 июня 2016 – Марка SKODA совершенствует организационные процессы путем «дигитизации» – внедрения и дальнейшего использования новейших цифровых технологий. Таким образом, чешский бренд создает важную основу для разработки решений, идущих в ногу с техническим прогрессом. Главные задачи, которые должно решить внедрение цифровых технологий – это разработка новых продуктов и мобильных сервисов. Кроме того, процесс «дигитизации» способствует подготовке компании к глобальной цифровой трансформации.
«На протяжении
десятилетий инновации в области цифровых технологий задают темп развития во
многих аспектах нашей жизни и индустрии, – прокомментировал Бернхард Майер
(Bernhard Maier), председатель Совета директоров SKODA. – Это развитие
происходит с такой скоростью и имеет настолько далеко идущие последствия, что
все изменения, через которые отрасль проходила в прошлом, начинают казаться
незначительными. Автомобиль является лишь составной частью этой глобальной
революции. Применяя инновационные технологии, мы сделаем путешествие на
автомобиле для наших клиентов проще, эффективнее и интереснее».
Цифровые технологии – ключевая составляющая «Стратегии 2025» от SKODA.
Многосторонний процесс их внедрения затронет все сферы работы компании, начиная
с обучения персонала, разработки транспортных средств с помощью инструментов
виртуальной реальности и 3D-технологий и заканчивая производством автомобилей в
соответствии с основными принципами четвертой промышленной революции
(«Индустрии 4.0»). В будущем цифровые технологии будут оказывать все большее
влияние на работу подразделений SKODA, традиционно занимающихся разработкой
автомобилей.
Бернхард Майер объясняет воздействие распространения цифровых технологий в
автомобильной индустрии, проводя аналогию с эволюцией телефона: «Изобретение
телефона стало настоящим прорывом для человечества, потому что оно дало
возможность голосового общения в реальном времени на дальних расстояниях.
Сейчас в мире как никогда много телефонных аппаратов. Однако их вид и способы
использования кардинально изменились. Для телекоммуникационной сферы это
означало кардинальную смену бизнес-модели. Автомобильную индустрию ждут похожие
перемены».