25.07.2016 SKODA создала хрустальные награды для победителей Тур де Франс
Млада-Болеслав, 20 июля 2016 – В этом году марка SKODA в тринадцатый раз выступает официальным спонсором и автомобильным партнером знаменитой гонки Тур де Франс, главного события велосезона. Кроме того, награды, которые будут вручены чемпионам Тур де Франс 24 июля в Париже, были разработаны студией SKODA Design и являются замечательным произведением чешского стекольного искусства. Команда дизайнеров SKODA нашла вдохновение в форме велосипедного колеса, отдав дань уважения истории марки, начавшейся 121 год назад с выпуска велосипедов.
Протяженность маршрута Тур де Франс,
включающего 21 этап и 28 подъемов, составляет 3 519 км. Соревнование завершится
24 июля на Елисейских полях, где финишную черту пересекут победители
генеральной, спринтерской, молодежной и горной классификаций – обладатели
желтой, зеленой, белой маек и майки «горного короля» соответственно. Им будет
предоставлена возможность поднять высоко над головой свои награды и
отпраздновать победу на глазах у миллионов поклонников велоспорта. Председатель
Совета директоров SKODA, Бернард Майер (Bernhard Maier), примет участие в
церемонии награждения.
Эксклюзивные награды, разработанные дизайнерами
марки, выполнены известной чешской компанией Lasvit – производителем световых
инсталляций, арт-объектов и коллекций из стекла. Изысканный вид
60-сантиметровых призов, весом 4 кг каждый, впечатляет и ассоциируется с формой
велосипедного колеса. Таким образом, дизайнеры хотели подчеркнуть давнюю связь
марки SKODA с велоспортом – 121-летняя история успеха бренда началась в 1895
году, когда основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav
Klement) открыли в Млада-Болеславе свое производство велосипедов. Спустя 10 лет
молодой компанией был представлен первый автомобиль Voiturette A.
Как и в 2015 году, награда для лучшего спринтера
гонки («Зеленой майки») выполнена из зеленого хрусталя. SKODA активно участвует
в поддержке Тур де Франс, став партнером «Зеленой майки» уже во второй раз, а официальным
спонсором и автомобильным партнером гонки – 13-й год подряд.
Вручение наград победителям гонки – это
кульминация активной поддержки марки SKODA самой знаменитой велогонки в мире.
Модели SKODA Superb вновь отводится важная роль официального «Красного
автомобиля», возглавляющего пелотон гонщиков. Однако участие бренда в Тур де
Франс этим не ограничивается – марка передала в распоряжение организаторов парк
из 250 автомобилей, основную часть которого составляют модели SKODA Octavia
Combi и SKODA Superb.
Поддержка велоспорта – ключевой элемент
спонсорской стратегии SKODA. Помимо Тур де Франс и веломарафона Вуэльта Испании
чешский автопроизводитель поддерживает и другие международные велосипедные
соревнования, а также множество зарубежных и национальных событий в сфере
любительского велоспорта. Выступая спонсором велосипедных состязаний, SKODA
подчеркивает свою давнюю и тесную связь с этим видом спорта. Собирая
велосипеды, основатели SKODA Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент
(Václav Klement) положили начало 121-летней истории успеха марки.