28.07.2016 ИССЛЕДОВАНИЕ SKODA И INDEPTH: SUPERB СТАЛ «ОТКРЫТИЕМ» ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Москва, 28 июля 2016 – В рамках глобальной программы мониторинга удовлетворенности клиентов компания SKODA AUTO Россия провела качественное исследование среди первых обладателей Superb. Согласно данным опроса, модель стала настоящим «открытием» для своих владельцев, в том числе для тех, кто ранее ездил автомобилях премиум-сегмента. Среди ключевых преимуществ респонденты отметили новейшие интеллектуальные технологии, дизайн, рекордную вместительность и оптимальное соотношение «цена – качество».

 

В период с марта по май 2016 года компания SKODA совместно с агентством InDepth, специализирующимся на маркетинговых исследованиях, провела опросы среди первых владельцев Superb, чтобы выявить степень удовлетворенности клиентов автомобилем и узнать их мнение о модели.

 

Исследование показало, что в условиях непростой рыночной ситуации все больше потребителей делают выбор в пользу автомобилей среднего класса. Опрошенные заявили, что нестабильная финансовая ситуация побуждает их более осознанно подходить к выбору транспортного средства и делать ставку на практичность и функциональность в долгосрочной перспективе.

 

SKODA Superb получил высокие оценки от своих владельцев. Для многих автомобиль стал «открытием», а бренд SKODA стал восприниматься по-новому: участники опроса подчеркнули статусность автомобиля и то, что он выделяется на дороге. Результаты исследования показали, что новый Superb интуитивно близок и понятен каждому владельцу, а также является подходящим выбором для владельцев автомобилей, формально принадлежащих к более высокому классу.

 

Респонденты особо отметили стильный интерьер, интерактивную мультимедийную систему и выдающиеся ходовые качества автомобиля. Большинство опрошенных также упомянули такие качества Superb как оптимальная цена, богатый набор опций и экономичность. Клиенты, остановившие свой выбор на новом Superb, полностью удовлетворены тем, как автомобиль проявляет себя в эксплуатации.

 

«Мы очень клиентоориентированная компания, – отмечает Майя Гомес, руководитель отдела маркетинга SKODA AUTO Россия. – Для нас важно соответствовать ожиданиям наших клиентов, и мы задействуем широкий спектр исследовательских механик, как количественных, так и качественных, позволяющих получать обратную связь и узнавать потребности российских покупателей. Наша задача – предлагать максимально актуальный модельный ряд для локального рынка».

 

Проведенное исследование является лишь одним из элементов программы мониторинга удовлетворенности клиентов. Аналогичные опросы SKODA проводит на регулярной основе, собирая обратную связь для каждой модели. Этот инструмент позволяет адаптировать предложение для российских клиентов под локальную специфику рынка и учитывать дополнительные пожелания владельцев.

 

 

Продажи Superb стартовали в октябре 2015 года. В России флагман SKODA предлагается в версиях 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также 2.0 TSI (220 л.с.) и 2.0 TSI 4x4 (280 л.с.). Для топовой комплектации L&K также доступен двигатель 1,4 TSI (150 л.с.) в сочетании с полным приводом. Стартовая стоимость автомобиля составляет 1 294 000 рублей.



Комментарии

comment_form