12.08.2016 SKODA продолжила рост продаж на мировых рынках в июле
› В июле 2016 года SKODA поставила клиентам 83 700 автомобилей (июль 2015 года: 82 800 единиц); + 1,0%
› Рост продаж в России (+ 11,6%) и в Китае (+ 16,1%)
› Значительный рост продаж SKODA Superb третьего поколения (+ 92,7%)
› Мировая премьера нового SKODA Kodiaq состоится 1-го сентября в Берлине
› Вернер Айхорн (Werner Eichhorn): «Обновленный модельный ряд для новых групп потребителей»
Млада-Болеслав, 11 августа 2016 – В июле этого года SKODA поставила
клиентам по всему миру 83 700 автомобилей (июль 2015 года: 82 800 единиц). Таким образом, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,0%. Чешский автопроизводитель добился значительных успехов, в частности, на рынке России (+ 11,6%) и Китая (+ 16,1%) . Модель SKODA Superb по-прежнему пользуется огромной популярностью, рост продаж за последний год составил 92,7%.
«Рост продаж SKODA продолжился в июле, – отмечает Вернер Айхорн, член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – На всех мировых рынках мы наблюдаем, что наш обновленный модельный ряд становится все более и более привлекательным для новых групп потребителей». Чешский производитель планирует последовательно расширять линейку автомобилей в течение ближайших лет. В этом контексте бренд намеревается укрепить свои позиции в растущем сегменте SUV. Мировая премьера SKODA Kodiaq, который займет в модельном ряду марки нишу над SKODA Yeti, состоится 1-го сентября в Берлине, а запуск продаж в Европе намечен на февраль 2017 года.
В июле в Западной Европе SKODA поставила клиентам 32 700 автомобилей, тем самым, как и ожидалось, зафиксировав снижение продаж на 8,7%. Падение произошло в основном за счет длительного перерыва в производстве в течение трехнедельных заводских каникул в Чехии (4-22 июля). В прошлом месяце в Германии SKODA передала автомобили 10 500 клиентам (-19,7% по сравнению с июлем 2015 года). Тем не менее, бренд показал двузначный рост в Италии (1 600 автомобилей; +11,0%), Финляндии (900 автомобилей; +23,1%) и Великобритании (6 100 автомобилей; + 12,5%).
В Центральной Европе продажи SKODA за июль немного снизились по сравнению с прошлым годом (13 900 единиц; -4,2%). Ожидаемое влияние на уровень продаж также оказали заводские каникулы. На домашнем рынке Чехии клиентам было передано 7 100 автомобилей (-8,1%). Несмотря на это, в июле компания показала положительную динамику в Хорватии (300 единиц; +45,6%), Венгрии (900 единиц; + 4,5%) и Словении (500 единиц; + 9,6%).
В Восточной Европе, не считая Россию, в июле SKODA увеличила объем поставок клиентам на 11,2%, до 3 100 единиц (июль 2015 года: 2 800 единиц). В России в прошлом месяце модели SKODA пользовались высоким спросом: объемы продаж увеличились на 11,6%, до 4 700 единиц (июль 2015 года: 4 200 единиц).
Благодаря полностью пересмотренному модельному ряду в июле вырос объем продаж на рынках Турции и Израиля; по сравнению аналогичным периодом 2015 года объем переданных клиентам автомобилей вырос на 22,8%, до 2 200 единиц (июль 2015 года: 1 800 единиц), и 45,8%, до 2 700 единиц (июль 2015 года: 1 800 единиц), соответственно. Несмотря на общие рыночные тенденции (Турция: -29%; Израиль: -11,9%), SKODA увеличила долю рынка в обеих странах.
На своем ключевом рынке, в Китае, SKODA удалось добиться значительного роста продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: поставки автомобилей клиентам выросли на 16,1%, до 21 400 единиц (июль 2015 года: 18 400 единиц).
Поставки моделей SKODA в июле 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами июля 2015 года):
SKODA Citigo (только в Европе: 3 400 единиц; -1,7%)
SKODA Fabia (15 500 единиц; -13,4%)
SKODA RAPID (16 100 единиц; +16,8%)
SKODA OCTAVIA (32 200 единиц; -5,7%)
SKODA Superb (9 500 единиц; +92,7%)
SKODA Yeti (7 000 единиц; -11,1%)