01.09.2016 Секрет успеха SKODA в России: лояльность клиентов и доверие к дилерам

Москва, 30 августа 2016 – В 2016 году SKODA демонстрирует впечатляющие результаты продаж, показывая положительную динамику пять месяцев подряд. Аналитическое агентство «Автостат» выяснило причины успеха бренда в условиях непростой экономической ситуации, обратившись к результатам собственного исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев». Согласно аналитикам «Автостат», впечатляющий результат связан с высокой лояльностью клиентов к марке, удовлетворенностью стоимостью владения и доверием к дилерам SKODA.
Несмотря на продолжающееся сокращение автомобильного рынка, в 2016 году марка SKODA демонстрирует уверенный рост продаж, закрепляя позиции в среднем сегменте. Эксперты аналитического агентства «Автостат» отметили, что данные успехи отражают высокое доверие клиентов к автомобилям с крылатой стрелой и дилерской сети в России. Так, по итогам масштабного исследования потребительских предпочтений, проведенного аналитиками «Автостат» среди более 10 000 автовладельцев со всей России, марка SKODA была признана лидирующим брендом в среднем классе одновременно в трех важнейших категориях. 

Чешский бренд занял первое место по индексу потребительской лояльности (NPS) со значением 55,1 балла. Данный индекс показывает уровень положительных рекомендаций и отзывов, которые транслируют о своем автомобиле его владельцы. Результаты доказывают, что владельцы SKODA охотно рекомендуют автомобиль своим родственникам, друзьям, знакомым, передавая максимум положительной информации о бренде.

Вторая важная категория – индекс удовлетворенности стоимостью владения. Этот индикатор связан с финансовыми затратами, которые приходится нести владельцу автомобиля в течение срока его эксплуатации, включая расходы на топливо, страхование и сервис. Марка SKODA была признана лидером с показателем 74,1 балла, обогнав ближайшего конкурента почти на три пункта. По данным аналитиков «Автостат», данный результат связан с умеренными расценками на запасные части, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, на что клиенты обращают особое внимание в условиях кризиса.

Высокую оценку получили и партнеры чешской марки. При значении 88,3 балла бренд SKODA стал безоговорочным лидером индекса доверия потребителей – показателя, отражающего удовлетворенность обслуживанием в дилерском центре. Эта победа свидетельствует о профессиональной работе сервисной службы, клиентоориентированном подходе и единых высоких стандартах обслуживания во всей разветвленной дилерской сети SKODA. Результат подтверждает эффективность инвестиций марки SKODA в развитие партнерской сети. Так, в соответствии со стратегией бренда «Human Touch», доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это отражено как в дизайне шоу-румов, так и в работе с персоналом – сотрудники дилерских центров проходят специальные тренинги, призванные усовершенствовать уровень клиентского сервиса.
«Мы рады, что результаты работы нашей команды отмечены ведущими аналитиками индустрии», – комментирует Ян Прохазка, Руководитель марки SKODA в России. – Мы стремимся дать клиентам лучшее, что они могут получить за свои деньги, и неуклонно повышаем планку стандартов бренда. Результаты исследования подтверждают, что клиенты довольны как продуктовым рядом, так и уровнем нашего сервиса, а значит, мы движемся в верном направлении. Этот результат нас вдохновляет, и мы продолжим развивать и совершенствовать наше предложение». 
«Автостат» является ведущим аналитическим агентством в сфере статистики и аналитики автомобильного бизнеса России. Профессиональная команда «Автостат специализируется на подготовке оперативных данных по производству автомобилей, автомобильному рынку, парку, импорту и экспорту. В рамках исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев» аналитическое агентство отразило актуальные тренды потребительского поведения на российском автомобильном рынке. Анализ проводился среди более 10 000 автовладельцев из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов, методика оценки базировалась на проведении как телефонных, так и онлайн-опросов. 


Комментарии

comment_form