31.10.2016 Мировой успех SKODA впечатляющий рост поставок, выручки от продаж и операционной прибыли по итогам трех кварталов 2016 года
› За
первые девять месяцев SKODA увеличила продажи на 6,2% и поставила клиентам 840
900 автомобилей
› Выручка компании выросла на 9,0% до 10,1 млрд евро
› Операционная прибыль составила 940 млн евро (+28,1%)
Млада-Болеслав, 28 октября 2016 – SKODA стремительно движется вперед, продолжая
демонстрировать рост прибыли. По итогам первых трех кварталов 2016 года
поставки автомобилей SKODA на мировых рынках выросли на 6,2% до 840 900
автомобилей. Выручка компании увеличилась на 9,0% до 10,1 млрд евро. Компания SKODA
добилась впечатляющего роста операционной прибыли, нарастив этот показатель на
28,1% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
«Инвестиции
в развитие модельной кампании SKODA приносят свои плоды. В текущем году объемы
продаж и выручка превышают все наши ожидания, – отмечает председатель Совета
директоров SKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). – Впечатляющие продажи и
финансовые показатели обеспечивают прочную основу для прибыльного и устойчивого
роста в будущем. Мы ожидаем нарастить этот успех с развитием глобальной
кампании в сегменте SUV, которая началась с запуска нового SKODA Kodiaq».
За первые девять месяцев 2016 года выручка от
продаж автопроизводителя выросла на 9,0% до 10,1 млрд евро (январь – сентябрь
2015 года: 9,3 млрд евро). SKODA также достигла двузначного роста операционной
прибыли, увеличив показатель на 28,1% до 940 млн евро (январь – сентябрь 2015
года: 734 млн. евро).
К концу сентября 2016 года рентабельность
компании составила 9,3%, что существенно превосходит результаты прошлого года
(январь – сентябрь 2015 года: 7,9%). Чистая ликвидность выросла на 6,6% до 3,2
млрд евро, при этом инвестиции в основной капитал составили 346 млн евро (январь
– сентябрь 2015 года: 277 млн евро).
«В третьем квартале SKODA продолжила прибыльный
рост, – отмечает Клаус-Дитер Шурман (Klaus-Dieter Schürmann), Финансовый
директор SKODA. – Рост выручки обусловлен увеличением продаж, сбалансированным
модельным портфолио и оптимизацией расходов».
Выдающиеся результаты отражают финансовую
стабильность компании SKODA, формируя прочную основу для продолжения кампании
по самому масштабному расширению модельного ряда в истории. Новый SUV чешской
марки Kodiaq отпраздновал дебют на Парижском автосалоне в сентябре, старт
продаж на международных рынках состоится в феврале 2017 года.