31.10.2016 Мировой успех SKODA впечатляющий рост поставок, выручки от продаж и операционной прибыли по итогам трех кварталов 2016 года

›    За первые девять месяцев SKODA увеличила продажи на 6,2% и поставила клиентам 840 900 автомобилей 
›    Выручка компании выросла на 9,0% до 10,1 млрд евро 
›    Операционная прибыль составила 940 млн евро (+28,1%) 

Млада-Болеслав, 28 октября 2016 – SKODA стремительно движется вперед, продолжая демонстрировать рост прибыли. По итогам первых трех кварталов 2016 года поставки автомобилей SKODA на мировых рынках выросли на 6,2% до 840 900 автомобилей. Выручка компании увеличилась на 9,0% до 10,1 млрд евро. Компания SKODA добилась впечатляющего роста операционной прибыли, нарастив этот показатель на 28,1% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. 

«Инвестиции в развитие модельной кампании SKODA приносят свои плоды. В текущем году объемы продаж и выручка превышают все наши ожидания, – отмечает председатель Совета директоров SKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). – Впечатляющие продажи и финансовые показатели обеспечивают прочную основу для прибыльного и устойчивого роста в будущем. Мы ожидаем нарастить этот успех с развитием глобальной кампании в сегменте SUV, которая началась с запуска нового SKODA Kodiaq».

За первые девять месяцев 2016 года выручка от продаж автопроизводителя выросла на 9,0% до 10,1 млрд евро (январь – сентябрь 2015 года: 9,3 млрд евро). SKODA также достигла двузначного роста операционной прибыли, увеличив показатель на 28,1% до 940 млн евро (январь – сентябрь 2015 года: 734 млн. евро).

К концу сентября 2016 года рентабельность компании составила 9,3%, что существенно превосходит результаты прошлого года (январь – сентябрь 2015 года: 7,9%). Чистая ликвидность выросла на 6,6% до 3,2 млрд евро, при этом инвестиции в основной капитал составили 346 млн евро (январь – сентябрь 2015 года: 277 млн евро). 

«В третьем квартале SKODA продолжила прибыльный рост, – отмечает Клаус-Дитер Шурман (Klaus-Dieter Schürmann), Финансовый директор SKODA. – Рост выручки обусловлен увеличением продаж, сбалансированным модельным портфолио и оптимизацией расходов».  

Выдающиеся результаты отражают финансовую стабильность компании SKODA, формируя прочную основу для продолжения кампании по самому масштабному расширению модельного ряда в истории. Новый SUV чешской марки Kodiaq отпраздновал дебют на Парижском автосалоне в сентябре, старт продаж на международных рынках состоится в феврале 2017 года.



Комментарии

comment_form