07.11.2016 В Самаре открыт новый дилерский центр SKODA «Град-Авто»

02 ноября 2016 года – Компания SKODA AUTO Россия объявляет об открытии нового дилерского центра «Град-Авто», ставшего вторым фирменным салоном марки в Самаре. С открытием нового шоу-рума обновленный модельный ряд SKODA станет еще доступнее для жителей Поволжья.

 

«Развитие и поддержка региональной дилерской сети – ключевой приоритет для нашей марки на российском рынке, – отметил Ян Прохазка, Руководитель марки SKODA в России. – Эффективная работа в тесной связке с нашими региональными партнерами позволила нам добиться впечатляющих результатов продаж в этом году: начиная с марта мы демонстрируем непрерывную позитивную динамику семь месяцев подряд. Недавно мы стали обладателями награды в номинации «Доверие потребителей» в рамках премии «АВТОДИЛЕР ГОДА-2016», что стало еще одним подтверждением высоких стандартов сервиса и лояльности клиентов. Мы уверены, что новый автосалон «Град-Авто» в Самаре продолжит эту традицию и поможет нам закрепить позиции SKODA в Поволжье, создав идеальные условия для презентации модельного ряда марки и обслуживания текущих клиентов». 

Новый автосалон выполнен в фирменном корпоративном дизайне SKODA в соответствии с едиными стандартами чешской марки. Центр оснащен самым современным оборудованием для проведения технического обслуживания, диагностики, всех видов работ по ремонту двигателей, электрики и ходовой части, а также установки дополнительного оборудования.

Помимо продажи и обслуживания моделей чешской марки, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Посетители нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями.

Новый дилерский центр SKODA «Град-Авто» расположен по адресу: город Самара, Южное шоссе, 14. 

Новый шоу-рум был оформлен в соответствии с требованиями глобальной программы SKODA по оформлению дилерских центров. Фирменный корпоративный стиль салонов призван повысить степень удовлетворенности клиентов. В основе концепции – индивидуальный, прямой, открытый диалог с клиентами, что находит отражение как в дизайне дилерских центров, так и в стандартах обслуживания. На сегодняшний день партнеры SKODA в 42 странах мира, включая Китай, Тайвань и ОАЭ, обновили свои шоу-румы в соответствии с новой корпоративной философией.



Комментарии

comment_form