07.11.2016 В Самаре открыт новый дилерский центр SKODA «Град-Авто»
02 ноября 2016 года – Компания SKODA AUTO Россия объявляет об открытии нового дилерского центра «Град-Авто», ставшего вторым фирменным салоном марки в Самаре. С открытием нового шоу-рума обновленный модельный ряд SKODA станет еще доступнее для жителей Поволжья.
«Развитие и поддержка региональной
дилерской сети – ключевой приоритет для нашей марки на российском рынке, –
отметил Ян Прохазка, Руководитель марки SKODA в России. – Эффективная работа в
тесной связке с нашими региональными партнерами позволила нам добиться
впечатляющих результатов продаж в этом году: начиная с марта мы демонстрируем
непрерывную позитивную динамику семь месяцев подряд. Недавно мы стали
обладателями награды в номинации «Доверие потребителей» в рамках премии
«АВТОДИЛЕР ГОДА-2016», что стало еще одним подтверждением высоких стандартов
сервиса и лояльности клиентов. Мы уверены, что новый автосалон «Град-Авто» в
Самаре продолжит эту традицию и поможет нам закрепить позиции SKODA в Поволжье,
создав идеальные условия для презентации модельного ряда марки и обслуживания
текущих клиентов».
Новый автосалон выполнен в фирменном
корпоративном дизайне SKODA в соответствии с едиными стандартами чешской марки.
Центр оснащен самым современным оборудованием для проведения технического
обслуживания, диагностики, всех видов работ по ремонту двигателей, электрики и
ходовой части, а также установки дополнительного оборудования.
Помимо продажи и обслуживания моделей чешской
марки, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению
автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Посетители нового центра
смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями.
Новый дилерский центр SKODA «Град-Авто»
расположен по адресу: город Самара, Южное шоссе, 14.
Новый шоу-рум был оформлен в соответствии с
требованиями глобальной программы SKODA по оформлению дилерских центров.
Фирменный корпоративный стиль салонов призван повысить степень
удовлетворенности клиентов. В основе концепции – индивидуальный, прямой, открытый
диалог с клиентами, что находит отражение как в дизайне дилерских центров, так
и в стандартах обслуживания. На сегодняшний день партнеры SKODA в 42 странах
мира, включая Китай, Тайвань и ОАЭ, обновили свои шоу-румы в соответствии с
новой корпоративной философией.