08.12.2016 SKODA на пути к рекорду: миллион автомобилей продан с начала 2016 года
Млада-Болеслав, 24 ноября 2016 – Блестящий успех: с января 2016 года марка SKODA продала более миллиона автомобилей, добившись этой значимой отметки почти на месяц раньше, чем в 2015 году. Таким образом, бренд обеспечил семизначный показатель мировых продаж третий год подряд. Значительный вклад в общий успех внес флагман марки SKODA Superb. С начала года с конвейера сошли почти 115 000 автомобилей этой модели, а рост по отношению к прошлому году составил 85,2%. Запуск большого SUV SKODA Kodiaq и новой SKODA Octavia станут главными драйверами роста в 2017 году.
«Этот финансовый год показал нам, что обновленный модельный ряд SKODA продолжает привлекать внимание новых групп потребителей на мировых рынках, – отмечает председатель Совета директоров SKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). – В 2017 году мы продолжим придерживаться стратегии устойчивого роста. Важную роль в этом сыграет новый SKODA Kodiaq, который расширит наше присутствие в растущем сегменте SUV».
Наиболее динамичный рост показывает флагман марки SKODA Superb: в период с января по октябрь клиентам по всему миру было передано почти 115 000 автомобилей этой модели. По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост составил 85,2% (2015 год: 61 900 единиц). SKODA Fabia и SKODA Rapid также демонстрируют позитивную динамику: мировые поставки этих моделей с начала года увеличились на 6,7% и 7,0% соответственно.
SKODA Octavia – сердце чешского бренда – также внесла значительный вклад в промежуточные результаты продаж, заложив основу для очередного рекордного года. С января по октябрь SKODA поставила клиентам 361 700 автомобилей этой модели во всем мире. В будущем году на сцену выйдет новая Octavia. Запуская бестселлер в новом исполнении, марка планирует укрепить лидирующие позиции культовой модели на мировых рынках.
В 2017 году SKODA представит свой первый большой SUV. С появлением Kodiaq марка начинает масштабную кампанию по расширению в этом популярном и быстрорастущем сегменте и ожидает привлечь новые группы потребителей с этой моделью. SKODA уже начала прием заказов на Kodiaq в Европе, первые автомобили будут переданы европейским клиентам в феврале 2017 года.
Помимо оптимистичных прогнозов на 2017 год, SKODA ставит своей целью стабильный рост в долгосрочной перспективе. Конкретные шаги закреплены в «Стратегии 2025», которая поможет марке успешно справляться с вызовами, стоящими перед автомобильной промышленностью. Ключевые элементы стратегии будущего – курс на развитие сегмента электрокаров, внедрение цифровых решений в бизнес-процессы компании, производство и конечный продукт, а также разработка новых мобильных и информационно-развлекательных сервисов. SKODA ставит два приоритета для дальнейшего развития: рост мировых продаж автомобилей и расширение бизнеса за счет завоевания новых сегментов, таких, как цифровые мобильные сервисы.