22.12.2016 В ноябре мировые продажи SKODA выросли на 9,6%
Млада-Болеслав, 14 декабря 2016 – SKODA уверенно движется к успешному завершению года: в ноябре мировые продажи чешского автопроизводителя увеличились на 9,6% до 97 500 автомобилей (2015: 89 000 единиц). На динамике продаж положительно сказался высокий спрос на автомобили марки в Китае (+12,1%) и Европе (+9,1%). Ключевыми драйверами успеха в ноябре стали модели SKODA Superb (+34,9%), SKODA Rapid (+25,1%) и SKODA Octavia (+6,7%). За первые одиннадцать месяцев текущего года чешский бренд увеличил объем продаж на 6,9% и достиг отметки в один миллион автомобилей в ноябре.
«Благодаря обновленному модельному
ряду SKODA все чаще привлекает к себе внимание новых групп потребителей. Эта
тенденция отчетливо проявляется в росте количества заказов на автомобили в
более богатой комплектации», – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член
Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и маркетинг.
В прошедшем месяце в Западной Европе продажи SKODA
выросли на 10,7% до
37 200 автомобилей (ноябрь 2015: 33 600 единиц).
В Германии, на самом крупном европейском рынке для марки, было зафиксировано
увеличение продаж на 7,6% до
14 600 автомобилей (2015: 13 600 единиц). SKODA
показала двузначный рост в Дании (1 200 единиц; +20,7%), Великобритании (5 900
единиц; +21,8%), Италии
(1 700 единиц; +28,9%), Испании (1 800 единиц;
+18,1%) и Швейцарии (1 600 единиц; +18,3%). Бренд также достиг высоких
показателей в Нидерландах (1 700 единиц; +9,9%), Австрии (1 700 единиц; +8,1%)
и Финляндии (700 единиц; +6,0%).
В Центральной Европе SKODA также продолжила
наращивать объемы: в ноябре компания поставила клиентам 16 100 автомобилей и
увеличила продажи на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
(ноябрь 2015: 15 000 единиц). На домашнем рынке Чехии бренд показал рост продаж
на 4,2%, передав клиентам
8 000 автомобилей. В Польше SKODA отметила рост
на 17,5% до 4 700 автомобилей. Кроме того, объем продаж бренда вырос в Хорватии
(200 единиц; +33,3%) и Словении (500 единиц; +8,8%).
В Восточной Европе, не считая Россию, SKODA
поставила клиентам 3 200 автомобилей, что на 9,1% больше по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года (ноябрь 2015: 2 900 единиц). Значительно
возросло количество заказов на автомобили марки в Боснии (100 единиц; +68,7%),
Украине (400 единиц; +62,8%), и странах Балтии (600 автомобилей; +34,9%). SKODA
также показала двузначный рост в Сербии (600 единиц; +11,8%) и Болгарии (300
единиц; +19,8%).
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в
России марке SKODA удалось зафиксировать рост продаж на 3%, бренд поставил
клиентам 4 801 автомобиль (2015: 4 700 единиц).
В Китае SKODA традиционно показала высокие темпы
роста. На ключевом рынке марки в ноябре продажи выросли на 12,1% до 30 000
автомобилей (ноябрь 2015 года: 26 800 единиц).
На рынках Австралии и Океании SKODA
зафиксировала рост на 34,6%, поставив клиентам 1 800 автомобилей (ноябрь 2015:
1 300 единиц). Особо впечатляющей динамики удалось добиться в Австралии (400
единиц; +14,7%) и Новой Зеландии (100 единиц; +128%).
Продажи автомобилей SKODA в ноябре 2016 года
(продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами ноября
2015 года):
SKODA Citigo (3 000 единиц; +7,2%)
SKODA Fabia (17 100 единиц; -0,2%)
SKODA Rapid (19 500 единиц; +25,1%)
SKODA Octavia (38 000 единиц; +6,7%)
SKODA Superb (12 100 единиц; +34,9%)
SKODA Yeti (7 500 единиц; -13,7%)