28.02.2017 SKODA отмечает выпуск 13-миллионного двигателя в Млада-Болеславе и запускает производство нового мотора 1.0 TSI

Млада-Болеслав, 21 февраля 2017 года – Завод компании SKODA выпустил 
13-миллионный по счету двигатель. Одновременно с этим в Млада-Болеславе начался запуск производства новейшего мотора 1.0 TSI. Современный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом относится к семейству EA 211, моторы этой линейки выпускаются на заводах SKODA с четырьмя различными вариантами рабочего объема. Новый агрегат с блоком из алюминиевого сплава и четырьмя клапанами на цилиндр отличается компактными размерами и образцовой плавностью работы. Производство двигателей SKODA в Млада-Болеславе началось еще в 1899 году, когда отцы-основатели бренда Вацлав Клемент (Vasanitized_by_modx& #769clav Klement) и Вацлав Лаурин (Vasanitized_by_modx& #769clav Laurin) создали свой первый мотоцикл.

 

«Объем выпуска в 13 миллионов двигателей – это достижение, которое в полной мере демонстрирует весь 118-летний инженерный опыт и трудолюбие коллектива SKODA» – отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров SKODA, ответственный за производство и логистику. – Наш головной завод в Млада-Болеславе является одним из старейших центров разработки и производства двигателей во всей автомобильной индустрии. А с запуском производства нового трехцилиндрового мотора 
1.0 TSI серии EA 211, мы начинаем новую главу в истории успеха компании».

Первым двигателем из Млада-Болеслава, который был собран в основанной в 1985 году мастерской Laurin & Klement, стал одноцилиндровый мотор для мотоцикла Slavia мощностью 1,25 л.с. До этого Лаурин и Клемент собирали велосипеды, которые также продавались под маркой Slavia. В 1905 году они сконструировали свой первый автомобиль – модель Voiturette A. Он оснащался двигателем объемом 1,005 кубических сантиметров и мощностью 7 лошадиных сил. В 1997 году, спустя шесть лет после перезапуска бренда под управлением Volkswagen Group, компания SKODA впервые начала поставлять двигатели другим маркам внутри концерна.

Производство двигателей серии EA 211 началось в 2012 году. Среди отличительных особенностей этого семейства: алюминиевый блок двигателя и два распределительных вала, расположенные в головке блока, которые управляют четырьмя клапанами на цилиндр. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.

Новый двигатель 1.0 TSI вновь расширяет линейку силовых агрегатов компании. Современный трехцилиндровый двигатель с небольшой массой имеет алюминиевые поршни и кованые шатуны. Исключительная плавностью работы этого двигателя обеспечивает отсутствие необходимости установки  балансировочного вала. В сравнении с четырехцилиндровыми агрегатами аналогичной мощности, двигатель 1.0 TSI компактнее, легче и отличается меньшими потерями на трение – а значит, обладает более высокой эффективностью.

В последние годы компания SKODA существенно увеличила производственные мощности своего головного завода – это касается как автомобилей, так и двигателей для них. В настоящее время в Млада-Болеславе ежедневно выпускается свыше 2 300 силовых агрегатов. Всего на производстве двигателей задействовано около 1 400 человек.

SKODA продолжает активно инвестировать средства в разработку и производство двигателей.  В 2014 году компания открыла новый центр по созданию силовых агрегатов, а уже через год начались работы по его расширению, которые планируют закончить к марту 2017 года.

Помимо двигателей, компания SKODA также выпускает коробки передач – как для собственных моделей, так и для других автомобилей концерна Volkswagen Group. На заводе в Млада-Болеславе производятся механические трансмиссии MQ 100 и MQ 200, а на производстве во Врхлаби выпускаются автоматические роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями DQ 200. Недавно с конвейера завода SKODA во Врхлаби сошла 1,5-миллионая коробка передач.

Ключевые вехи в истории производства двигателей SKODA в Млада-Болеславе
1997:    Компания SKODA впервые начинает поставлять двигатели для автомобилей других брендов концерна Volkswagen Group: первым силовым агрегатом, предназначенным для компактных автомобилей, становится бензиновый мотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 37 кВт (50 л.с.).
2001:    В Млада-Болеславе стартует производство двигателя 1.2 HTP семейства EA 111.
2009:    Линейка двигателей EA 111 дополнена бензиновым агрегатом 1.2 TSI с турбонаддувом.
2012:    В Млада-Болеславе начинается строительство нового центра разработки и производства силовых агрегатов, включающего в себя 21 стенд для испытаний двигателей и их компонентов. Открытие центра состоялось в апреле 2014 года. Тогда же были запущены в производство два новых двигателя серии EA 211: 1.2 TSI и 1.4 TSI.
2014:    Линейку двигателей EA 211 дополнили бензиновые агрегаты 1.6 MPI и 1.0 MPI без турбонаддува. На заводе в Млада-Болеславе выпущен трехмиллионный по счету двигатель 1.2 HTP.
2015:    Компания SKODA начинает строительство расширенного центра по разработке и производству двигателей в Блада-Болеславе. Выпущен 500-тысячный по счету агрегат семейства EA 211.
2016:    Компания отмечает еще одну круглую дату: с конвейера завода сошел миллионный по счету двигатель серии EA 211.
2017:    Старт производства новейшего трехцилиндрового двигателя серии EA 211.



Комментарии

comment_form