09.03.2017 SKODA на автосалоне в Женеве: новая SKODA OCTAVIA, обновленный SKODA RAPID и целый ряд других премьер

Млада Болеслав / Женева, 6 марта 2017 года – В рамках Международного автосалона в Женеве (Geneva International Motor Show), который пройдет с 7 по 19 марта 2017 года, SKODA представит множество премьер во втором павильоне выставочного комплекса. Свой дебют в Palexpo отметит обновленный SKODA RAPID. Две новые модели семейства SKODA OCTAVIA, станут центральной частью экспозиции на стенде чешского бренда: это новая SKODA OCTAVIA SCOUT и SKODA OCTAVIA RS 245 с двигателем мощностью 180 кВт (245 л.с.). В рамках Женевского автосалона также состоится премьера SKODA KODIAQ SCOUT и SKODA KODIAQ SPORTLINE. Впервые будут представлены обновленные SKODA RAPID SPACEBACK и SKODA CITIGO. Наконец, компания покажет на автосалоне в Женеве SKODA FABIA с новейшим двигателем 1.0 TSI.

 

Премьера обновленного SKODA RAPID 

SKODA RAPID – эталон вместительности в классе. К автосалону в Женеве эта модель получила новый дизайн передней и задней части, а также расширенный уровень оснащения. Новые системы освещения, такие как биксеноновые фары и LED дневные ходовые огни,  обеспечивают более высокий уровень безопасности. А современные информационно-развлекательные системы с увеличенными экранами (Swing и Amundsen) с помощью системы Smartlink+ теперь дают возможность пользоваться рядом приложений с мобильных телефонов и других портативных устройств.

Мировая премьера новых SKODA OCTAVIA SCOUT и SKODA OCTAVIA RS 245

Модель SKODA OCTAVIA SCOUT отличает мощный дизайн с внедорожным характером, функциональность, высокоэффективные двигатели, а также система полного привода, входящая в базовое оснащение. Мощный и независимый характер модели подчеркивают молдинги на бамперах, колесные арки и пороги, окрашенная в серебристый цвет защита кузова снизу в передней и задней части, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и увеличенное расстояние между задними колесами. Помимо пакета для плохих дорог в базовое оснащение входят светодиодные дневные ходовые огни и C-образные задние светодиодные фонари. 

Мощный двигатель и современные технологии ходовой части, в числе которых электронно-управляемый дифференциал повышенного трения VAQ, наделяют SKODA OCTAVIA RS 245 исключительной динамикой в движении. Компактная спортивная модель, мощность которой выросла до 180 кВт (245 л.с.), доступна в кузове лифтбэк и универсал (Combi). Ее производительность впечатляет: модель разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,6 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Максимальные 370 Н·м крутящего момента достигаются в диапазоне от 1 600 до 4 300 об/мин. От классических представителей модельного ряда SKODA OCTAVIA RS 245 отличается спортивной ходовой частью с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Задняя колея новой модели стала на 30 мм шире. В базовое оснащение входят 19-дюймовые легкосплавные черные глянцевые колесные диски. Динамичный характер модели подчеркивают система поддержания курсовой устойчивости ESC со специальным режимом Sport и электронно-управляемый дифференциал повышенного трения VAQ, а также рулевое управление с переменным передаточным отношением и доступная в качестве опции адаптивная динамическая система регулирования ходовой части (DCC).

Мировая премьера новых SKODA KODIAQ SCOUT и SKODA KODIAQ SPORTLINE

Большой SUV от SKODA в очередной раз станет центром для притяжения посетителей на стенде компании во втором павильоне Palexpo. Однако особое внимание достанется двум новым версиям, SKODA KODIAQ SCOUT и SKODA KODIAQ SPORTLINE, которые также отметят свой дебют в Женеве. SKODA KODIAQ SCOUT является очередным шагом в реализации стратегии чешского бренда по расширению в сегменте SUV. Он имеет систему полного привода уже в базовом оснащении и олицетворяет собой внедорожные возможности модели – как внешне, так и технологически. А для поклонников спортивного стиля компания SKODA подготовила элегантную и динамичную версию SKODA KODIAQ SPORTLINE. Как экстерьер, так и интерьер модели отличаются особыми элементами дизайна. Покупателям SKODA KODIAQ SPORTLINE будет предложено четыре двигателя на выбор. Среди них – два бензиновых агрегата TSI и два дизельных мотора TDI мощностью от 110 кВт (150 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). SKODA KODIAQ SPORTLINE – автомобиль, созданный для получения удовольствия от вождения.

Премьера обновленного SKODA RAPID SPACEBACK

SKODA продемонстрирует публике SKODA RAPID SPACEBACK в спортивной версии Monte Carlo. Многочисленные элементы внешней отделки черного цвета позволяют с первого взгляда узнать в компактном автомобиле длиной 4 303 мм настоящего атлета. В задней части наиболее заметным изменением стало заднее стекло увеличенной площади (входит в базовое оснащение начиная с комплектации Style). Оно плавно переходит в верхнюю кромку двери багажного отделения, также выполненную в черном цвете.

Премьера обновленной SKODA CITIGO

Получившие полностью новое оформление передней части и значительно обновленный интерьер, модели SKODA CITIGO и SKODA CITIGO Monte Carlo также отметят свой дебют на автосалоне в Женеве. Городской автомобиль, доступный в трех- и пятидверном вариантах, впечатляет своим простором, продуманной компоновкой, высочайшим уровнем безопасности, прекрасной управляемостью, новыми крайне эффективными бензиновыми двигателями семейства MPI, а также традиционно привлекательным соотношением цена/качество.

Премьера SKODA FABIA с новым трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI

SKODA FABIA третьего поколения отличают динамичный и эмоциональный дизайн, просторный интерьер, инновационные системы безопасности и информационно-развлекательные системы, а также множество удобных решений «Simply Clever». В Женеве SKODA представит версию этой успешной модели с новым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который будет доступен в двух вариантах. Изготовленный из алюминиевого сплава блок цилиндров силового агрегата так хорошо сбалансирован, что двигатель работает практически без потерь на трение, тихо и очень плавно. А благодаря увеличению давления впрыска до 250 бар, оба варианта мотора 1.0 TSI обладают отменными тяговыми характеристиками при одновременном снижении расхода топлива на шесть процентов.  



Комментарии

comment_form