23.03.2017 Дизайн SKODA: изящный и эмоциональный стиль, вдохновленный традициями богемского хрусталя
Млада-Болеслав, 23 марта 2017 года – Подразделение SKODA DESIGN продолжает развитие уникального стиля бренда, внося новые черты в корпоративный дизайн марки. Гармоничные пропорции, четко очерченные линии, изящные силуэты и «хрустальные» элементы в нем соединяются вместе, чтобы создать стиль, воплощающий точность и чистоту. Одним из источников вдохновения для дизайнеров SKODA стал традиционный богемский хрусталь, известный во всем мире благодаря искусной работе чешских мастеров. Эти традиции нашли отражение в выразительном и эмоциональном дизайне автомобилей бренда, органично сочетающих максимальную функциональность и безукоризненную эстетичность.
«В течение последних лет дизайнеры SKODA
представили целый ряд концептуальных разработок, которые отражают наше видение
будущего автомобилей бренда, – отмечает Карл Нойхольд (Karl Neuhold),
шеф-дизайнер по экстерьеру SKODA AUTO. – Мы совершенно четко определили наши
дальнейшие цели и сегодня готовы представить очередной этап нашей работы».
Гармоничные пропорции, изящные силуэты, четко
очерченные линии и острые грани – как в экстерьере, так и в интерьере –
являются частью ДНК дизайна SKODA и формируют невероятно чистый и узнаваемый
стиль. Эти принципы олицетворяют элегантность вне времени и непревзойденную
функциональность, традиционные для автомобилей SKODA. К ним в равной степени
относятся и рельефные формы, которые создают невероятную игру света и тени,
усиливающую эмоциональный и динамичный характер моделей SKODA. «Хрустальные»
элементы встречаются в оформлении передних фар, задних фонарей и других
элементов автомобилей. Объемные кристаллические формы определяют характер
моделей, подчеркивают непревзойденные технологичность и изящность.
Богатые традиции богемского хрусталя известны во
всем мире. Они удивительным образом сочетают классическую технику изготовления
и современную эстетику. Дизайн SKODA отдает должное этой важной части
культурного наследия Чехии и мастерам, которые создают подлинные шедевры,
имеющие вечную красоту благодаря невероятному качеству исполнения и вниманию к
деталям. Во многом эта способность создавать предметы искусства из простых форм
органично перекликается с фундаментальными ценностями SKODA, чьи автомобили
сочетают эстетику и функциональность.
Благодаря глубокому пониманию традиций и наследия,
специалисты SKODA разработали фирменный дизайн, который позволяет бренду быть
безошибочно узнаваемым, и уже был применен в целом ряде концептуальных
разработок. Начав с модели SKODA Vision D, созданной в 2011 году, и продолжив
концепт-карами SKODA Vision C (2014 год) и SKODA Vision S (2016 год), бренд
последовательно развивает собственный стиль, который нашел отражение в
современных серийных моделях – и который, несомненно, повлияет на облик
последующих автомобилей SKODA. Уже в ближайшее время компания представит новую
концептуальную разработку, которая станет воплощением развития этого стиля.