23.03.2017 Дизайн SKODA: изящный и эмоциональный стиль, вдохновленный традициями богемского хрусталя

Млада-Болеслав, 23 марта 2017 года – Подразделение SKODA DESIGN продолжает развитие уникального стиля бренда, внося новые черты в корпоративный дизайн марки. Гармоничные пропорции, четко очерченные линии, изящные силуэты и «хрустальные» элементы в нем соединяются вместе, чтобы создать стиль, воплощающий точность и чистоту. Одним из источников вдохновения для дизайнеров SKODA стал традиционный богемский хрусталь, известный во всем мире благодаря искусной работе чешских мастеров. Эти традиции нашли отражение в выразительном и эмоциональном дизайне автомобилей бренда, органично сочетающих максимальную функциональность и безукоризненную эстетичность.

 

«В течение последних лет дизайнеры SKODA представили целый ряд концептуальных разработок, которые отражают наше видение будущего автомобилей бренда, – отмечает Карл Нойхольд (Karl Neuhold), шеф-дизайнер по экстерьеру SKODA AUTO. – Мы совершенно четко определили наши дальнейшие цели и сегодня готовы представить очередной этап нашей работы».

Гармоничные пропорции, изящные силуэты, четко очерченные линии и острые грани – как в экстерьере, так и в интерьере – являются частью ДНК дизайна SKODA и формируют невероятно чистый и узнаваемый стиль. Эти принципы олицетворяют элегантность вне времени и непревзойденную функциональность, традиционные для автомобилей SKODA. К ним в равной степени относятся и рельефные формы, которые создают невероятную игру света и тени, усиливающую эмоциональный и динамичный характер моделей SKODA. «Хрустальные» элементы встречаются в оформлении передних фар, задних фонарей и других элементов автомобилей. Объемные кристаллические формы определяют характер моделей, подчеркивают непревзойденные технологичность и изящность.

Богатые традиции богемского хрусталя известны во всем мире. Они удивительным образом сочетают классическую технику изготовления и современную эстетику. Дизайн SKODA отдает должное этой важной части культурного наследия Чехии и мастерам, которые создают подлинные шедевры, имеющие вечную красоту благодаря невероятному качеству исполнения и вниманию к деталям. Во многом эта способность создавать предметы искусства из простых форм органично перекликается с фундаментальными ценностями SKODA, чьи автомобили сочетают эстетику и функциональность.

Благодаря глубокому пониманию традиций и наследия, специалисты SKODA разработали фирменный дизайн, который позволяет бренду быть безошибочно узнаваемым, и уже был применен в целом ряде концептуальных разработок. Начав с модели SKODA Vision D, созданной в 2011 году, и продолжив концепт-карами SKODA Vision C (2014 год) и SKODA Vision S (2016 год), бренд последовательно развивает собственный стиль, который нашел отражение в современных серийных моделях – и который, несомненно, повлияет на облик последующих автомобилей SKODA. Уже в ближайшее время компания представит новую концептуальную разработку, которая станет воплощением развития этого стиля.



Комментарии

comment_form