17.05.2017 SKODA AUTO Россия: рост продаж на 8,9% по итогам апреля
Москва, 11 мая 2017 года – Марка SKODA в апреле показала на российском рынке впечатляющий рост на 8,9%. В прошедшем месяце компания поставила клиентам 5 374 автомобиля (апрель 2016 года: 4 936 единиц). Лидерами продаж стали модели RAPID (+8,6%) и OCTAVIA (+11,2%). Флагман чешского бренда SKODA SUPERB отметил рекордный рост – 38,3%.
«Апрель стал успешным месяцем для нас, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель марки SKODA в России. – На протяжении последних четырех месяцев мы удерживаем положительную динамику продаж, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и ставить амбициозные цели. Самым ярким событием апреля стал, безусловно, старт продаж новой OCTAVIA, «сердца» бренда SKODA. Кроме того, мы начали прием заказов на самую громкую нашу новинку – внедорожник SKODA KODIAQ, а совсем недавно дилеры начали принимать заказы на обновленный SKODA RAPID, абсолютный бестселлер марки в России. Как видите, нас очень вдохновляют результаты продаж, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом – впереди еще много приятных новостей для клиентов SKODA».
Бестселлером марки по итогам прошедшего месяца по-прежнему остается лифтбек SKODA RAPID. В апреле ключи от этой модели были переданы 2 592 клиентам, что соответствует росту на 8,6% (апрель 2016 года: 2 386 единиц). Функциональный и экономичный RAPID, отвечающий всем требованиям к современному городскому автомобилю, неизменно пользуется высоким спросом на российском рынке. 4 мая SKODA AUTO Россия объявила о старте приема заказов на обновленную модель, которая будет представлена в фирменных салонах марки в июле.
SKODA OCTAVIA стала в прошлом месяце второй по объему продаж. Клиентам были переданы 2 173 автомобиля этой модели, рост составил 11,2% (апрель 2016 года:1 955 единиц). В апреле в дилерских центрах SKODA был объявлен старт продаж новой OCTAVIA, которая открыла новую страницу в истории знакового для бренда автомобиля. Эмоциональный дизайн, потрясающие вместительность и практичность и самые современные технологии – новинка переворачивает традиционные представления об автомобиле среднего класса.
Впечатляющий рост на 38,3% в апреле показал флагман марки SKODA SUPERB. С начала 2017 года обладателями бизнес-седана стали 537 клиентов SKODA. Автомобиль приковывает взгляды благодаря яркому дизайну экстерьера, отсылающему к традициям богемского хрусталя, и подкупает функциональностью, богатым оснащением и широким набором дополнительных опций, привычно доступных только для автомобилей более высокого класса. Высочайший уровень комфорта и эргономики, премиальные технологии, рекордное внутреннее пространство и потрясающие ходовые характеристики делают SUPERB вершиной модельного ряда SKODA.