30.08.2017 SKODA VISION E: европейская премьера на Франкфуртском автосалоне
SKODA VISION E воплощает в себе фирменный дизайн чешского бренда для электрических автомобилей. Яркий образ формируют двери, открывающиеся против хода движения, и четыре вращающихся сиденья для водителя и пассажиров. Зеркала заднего вида ушли в прошлое, их сменили камеры кругового обзора, которые транслируют изображение на специальные дисплеи. Стремясь обеспечить еще большее ощущение простора в салоне VISION E, инженеры SKODA отказались от центральной стойки кузова. Дизайн концепта, представленного в Шанхае, был доработан, в результате чего передняя часть VISION E стала еще эффектнее и эмоциональнее.
Представляя концепт VISION E, SKODA делает новый шаг в мир цифрового будущего. Первый полностью электрический автомобиль бренда соответствует требованиям третьего уровня к автономному вождению и демонстрирует совершенно новые возможности сетевого подключения. Помимо экранов на приборной панели и в центральной части салона, которые позволяют водителю и переднему пассажиру пользоваться сервисами и услугами SKODA Connect, VISION E располагает отдельными дисплеями для каждого из пассажиров. Все они оснащены сенсорным управлением и позволяют получить, к примеру, основную информацию об автомобиле или воспользоваться развлекательными сервисами. В каждой двери концепт-кара находится отсек для хранения телефона с беспроводной индуктивной зарядкой, который, помимо прочего, позволяет отобразить персональные настройки, данные и информацию со смартфона пассажира на индивидуальном сенсорном дисплее.
Передовые технологии SKODA VISION E в
очередной раз подтверждают, что будущее уже наступило. Например, информационно-развлекательными
системами можно управлять голосом или жестами. Специальные камеры с технологией
Eye Tracking постоянно следят за физическим состоянием и концентрацией водителя, система
Driver Alert предупреждает его об уровне
усталости, предлагая сделать перерыв. SKODA VISION E также выступает в роли «цифрового доктора» – специальная система следит за сердцебиением
водителя и, в случае ухудшения показателей, может замедлить ход автомобиля. Как
и серийные модели бренда, SKODA VISION E позволяет
пассажирам всегда оставаться онлайн благодаря точке доступа
Wi-Fi и модулю мобильной связи LTE.
Длина SKODA VISION E составляет 4 668 мм, ширина – 1 924 мм, а высота –
1 591 мм. Благодаря большой колесной базе – 2 851 мм – и коротким
переднему и заднему свесам кузова, инженерам SKODA удалось создать очень
просторный и комфортный интерьер. Поскольку компоновка электромобиля не требует
наличия трансмиссионного тоннеля, пассажиры
VISION E могут наслаждаться типичным для автомобилей SKODA простором в передней
и задней частях салона.
Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.) работают совместно, приводя в движение все четыре колеса. Запас хода достигает впечатляющих 500 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. SKODA VISION E удовлетворяет требованиям третьего уровня для автономного вождения. Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, разгоняя или замедляя ход. Концепт-кар оснащен парковочным автопилотом, который может самостоятельно искать места для парковки и заезжать в них. Зарядка тяговой батареи SKODA VISION E осуществляется по беспроводной индуктивной технологии.
Премьера SKODA VISION E для европейской публики состоится на Международном автосалоне во Франкфурте. Пресс-конференция SKODA пройдет 12 сентября 2017 года в 12.00 в павильоне 3.