19.10.2017 SKODA AUTO Россия: рост продаж в сентябре составил 20,1%
Москва, 06 октября 2017 года – Продажи SKODA AUTO Россия в сентябре увеличились на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Марка реализовала 5 790 автомобилей (сентябрь 2016: 4 819 единиц). Наибольший рост продемонстрировал обновленный лифтбек SKODA RAPID, продажи которого возросли на 23,9% до 2 735 автомобилей (сентябрь 2016: 2 207 единиц), а также флагман бренда SUPERB: с начала текущего года клиентам было передано 1 263 автомобиля, что свидетельствует о росте объема реализации на 22,8% (январь-сентябрь 2016: 1 028 единиц).
«Результаты продаж говорят о крепких
позициях марки на российском рынке, – комментирует Алексей Почечуев,
Руководитель отдела продаж SKODA AUTO Россия. – Стабильная популярность
обусловлена широким модельным рядом, практичностью автомобилей, высоким качеством
производства и отличным соотношением цена-качество. Роль в успехе марки играют
так же разнообразные привлекательные акции и специальные условия на покупку
моделей SKODA, которые делают автомобили более доступными для клиентов».
В сентябре по-прежнему высоким спросом
пользовались модели SKODA OCTAVIA и SKODA RAPID. Спрос на обновленный SKODA
RAPID, появившийся в дилерских центрах марки в июле, увеличился на 23,9%:
клиентам было передано 2 735 автомобилей (сентябрь 2016:
2 207 единиц). С модернизацией компактный
лифтбек получил новое оснащение, более спортивный дизайн и расширенную палитру
оттенков кузова. Яркий RAPID выигрышно выделяется на дорогах благодаря
эффектной передней части с новой головной оптикой.
Не теряет своих позиций и «сердце бренда». Новая
OCTAVIA, представленная на российском рынке в апреле текущего года, разошлась в
предыдущем месяце в количестве 2 068 экземпляров, что превышает результат
прошлого года на 9,6% (сентябрь 2016: 1 886 единиц). Модель традиционно
пользуется популярностью на рынке благодаря выразительному дизайну,
инновационным системам помощи водителю, современным мультимедийным системам и
широким возможностям для подключения цифровых устройств.
Первый семейный внедорожник марки SKODA KODIAQ
продолжает успешно завоевывать российский рынок: с момента старта продаж в июне
ключи от автомобиля в эксклюзивных комплектациях Ambition Plus и Style Plus
были переданы более чем 1 160 клиентам.
Возрос интерес и к флагману чешского бренда SKODA
SUPERB. Продажи модели в период с января по сентябрь текущего года составили 1
263 автомобиля, что соответствует росту на 22,8% (январь-сентябрь 2016: 1 028
единиц). SUPERB отвечает высоким стандартам, предъявляемым к автомобилям
бизнес-класса, и сочетает в себе стильный дизайн, самый просторный салон и
самое вместительное багажное отделение в данном сегменте, превосходную
оснащенность, высокий уровень безопасности и непревзойденный комфорт.