19.10.2017 SKODA AUTO вновь демонстрирует рост мировых продаж
Млада-Болеслав, 10 октября 2017 года – SKODA AUTO продолжает демонстрировать уверенный рост: прошедший сентябрь стал лучшим месяцем за всю 122-летнюю историю компании, клиентам было передано 112 900 автомобилей (сентябрь 2016: 107 100 единиц; +5,4%). SKODA AUTO демонстрирует непрерывную положительную динамику на протяжении 22 месяцев подряд, в сентябре продажи на рынках Европы увеличились на 8,9%, в России – на 20,1%, в Индии – на 37%. Марка прогнозирует, что дальнейшим импульсом для роста объемов реализации станет SKODA KAROQ – новый компактный SUV марки будет доступен к заказу на ряде рынков уже в октябре.
«В прошедшем месяце мы смогли побить
рекорд продаж сентября 2016 года. И этот результат подтверждает, что запуск
кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV стал верным шагом для
нас, – прокомментировал Алан Фави, член Совета директоров SKODA AUTO,
ответственный за продажи и маркетинг. – В феврале этого года мы успешно вывели
на рынок нового игрока – внедорожник SKODA KODIAQ, который уже стал одним из
важнейших факторов успеха марки. А с запуском SKODA KAROQ мы начнем новую главу
глобальной кампании в этом сегменте».
В Западной Европе в сентябре SKODA AUTO передала
клиентам 48 500 автомобилей, что соответствует росту на 5,8% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2016 года: 45 800 единиц). В
Германии, на крупнейшем европейском рынке для компании, продажи выросли на 8,8%
до 17 700 автомобилей (сентябрь 2016 года: 16 300 единиц). Кроме того, бренд
зафиксировал двузначный рост во Франции (3 000 единиц, +27,6%), Италии (2 100
единиц, + 23,6%), Нидерландах (1 700 единиц, + 20,3%), Австрии (2 400 единиц,
33,4%), Норвегии (700 единиц, + 13,8%) и Ирландии (400 единиц, + 29,8%).
В Центральной Европе продажи SKODA AUTO
увеличились на 8,1% до 16 400 автомобилей (сентябрь 2016 года: 15 100 единиц).
На домашнем рынке SKODA AUTO в Чехии рост составил 11,1%, клиентам были
переданы ключи от 7 800 автомобилей (сентябрь 2016 года: 7 000 единиц). Высоких
результатов бренд добился в Хорватии, где был продемонстрирован рост на 48,9%,
владельцами автомобилей SKODA здесь стали 300 человек.
В Восточной Европе, не считая России, объем
реализации SKODA увеличился на 40,8% до
4 400 автомобилей (сентябрь 2016 года: 3 100
единиц). Значительного роста удалось добиться на рынках Сербии (900 единиц, +
119,6%) и Украины (700 единиц, + 125,5%). Компания также продемонстрировала
двузначный рост в Румынии (1 100 единиц, +13,2%) и в Болгарии (300 единиц,
+17,1%).
В России продажи в сентябре возросли на 20,1% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Марка реализовала 5 790
автомобилей (сентябрь 2016: 4 819 единиц). Основными драйверами продаж
по-прежнему остаются модели SKODA OCTAVIA и SKODA RAPID: в прошедшем месяце
клиентам было передано 2 068 новых OCTAVIA, что соответствует росту на 9,6%
(сентябрь 2016: 1 886 единиц) и 2 735 компактных лифтбеков RAPID, рост составил
23,9% (сентябрь 2016: 2 207 единиц).
В Китае, на крупнейшем рынке для компании, за
минувший месяц бренд передал клиентам
30 600 автомобилей (сентябрь 2016 года: 32 000
единиц, - 4,5%). Незначительное снижение объемов реализации, связанное с
обновлением модельного ряда марки, было ожидаемым для SKODA AUTO, и, по
прогнозам компании, к концу года продажи вернутся к нормальным
показателям.
В Индии продажи чешского бренда выросли на 37%
до 1 600 автомобилей (сентябрь 2016 года: 1 100 единиц).