02.11.2017 Новый рекорд: за неполный 2017-й год SKODA уже выпустила 1 000 000 автомобилей

«Выпуск 1 000 000 автомобилей – это важное для нас достижение в этом году, – прокомментировал Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. – Этот результат подчеркивает эффективность работы наших производственных площадок и высокий профессионализм сотрудников. В этом году мы рассчитываем снова установить новый рекорд».

Совместно с производственными партнерами по всему миру ŠKODA AUTO уже четвертый финансовый год подряд производит более 1 000 000 автомобилей. Однако в этом году производитель из Млада-Болеслава достиг этой отметки раньше, чем когда-либо. Помимо моделей ŠKODA OCTAVIA, SUPERB и FABIA, спрос на которые традиционно высок, большой вклад в увеличение объемов производства внес ŠKODA KODIAQ. Продажи семейного внедорожника стартовали в феврале, что послужило началом масштабной кампании по расширению присутствия в сегменте SUV в рамках «Стратегии-2025». Среди последних новинок ŠKODA компактный SUV KAROQ, продажи которого стартуют на европейских рынках.

Отметка в 1 000 000 произведенных автомобилей, достигнутая уже в конце октября, доказывает успех развития ŠKODA AUTO за последние 25 лет. С момента присоединения к концерну Volkswagen Group в 1991 году компания увеличила объем производства в семь раз, превратившись из сильного регионального игрока во всемирно известный бренд. В 1991 году ŠKODA выпускала лишь одну линейку автомобилей – сегодня марка предлагает семь модельных линеек и более 40 различных версий.

По мере роста бренд развивал эффективную международную производственную сеть. В Чешской Республике помимо главного завода в Млада-Болеславе ŠKODA управляет еще двумя предприятиями в Квасинах и Врхлаби. Кроме того, автомобили бренда сходят с конвейеров заводов Volkswagen Group и локальных партнеров в Китае, Индии, России, Казахстане, Украине, Алжире и Словакии.

ŠKODA AUTO не собирается останавливаться на достигнутых в 2017 году результатах. Планы по развитию марки отражены в «Стратегии-2025», с помощью которой чешский производитель намерен подготовиться к вызовам будущего. Основные векторы стратегии включают разработку электромобилей, внедрение цифровых технологий, глобализацию и новые транспортные сервисы. Таким образом, ŠKODA AUTO планирует развиваться в двух направлениях: с одной стороны, увеличивать производство и продажи автомобилей, а с другой, осваивать новые сферы бизнеса, например, цифровые сервисы, которые позволят заложить новые фундаменты для дальнейшего роста бизнеса марки.



Комментарии

comment_form