16.11.2017 SKODA KAROQ получил пять звезд Euro NCAP

«Мы очень рады, что ŠKODA KAROQ блестяще прошел испытания Euro NCAP, – прокомментировал Кристиан Штрубе (Christian Strube), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие. – Мы постоянно работаем над улучшением активной и пассивной безопасности наших моделей и совершенствуем системы защиты пассажиров и пешеходов, а также системы помощи водителю. KAROQ оснащен большим набором различных ассистентов, многие из которых ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса».

Ассоциация Euro NCAP оценила защиту взрослых пассажиров ŠKODA KAROQ на 93%. Эксперты отметили высокий уровень безопасности шейного отдела позвоночника при ударе автомобиля сзади. Результаты испытаний показали также, что система экстренного торможения надежно срабатывает на низких скоростях в городских условиях и позволяет избежать практически любых столкновений. Отличные результаты KAROQ показал и в вопросе безопасности пешеходов в случае наезда – максимальный балл за защиту ног, а также низкие риски серьезных травм головы.  

В этом году модель KAROQ стала вторым после ŠKODA KODIAQ автомобилем чешского бренда, удостоившимся пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP. ŠKODA является одним из немногих автопроизводителей, весь модельный ряд которого имеет наивысшую оценку безопасности по версии Euro NCAP.

Благодаря высокой жесткости, хорошо продуманным зонам программируемой деформации, а также использованию высоко- и сверхвысокопрочных марок стали – например, в брусьях-усилителях дверей – кузов ŠKODA KAROQ обеспечивает максимальный уровень пассивной безопасности при ударе. Компактный SUV уже в базовой комплектации имеет семь подушек безопасности: для водителя и переднего пассажира, коленную подушку безопасности для водителя, боковые подушки спереди и сзади, а также шторки безопасности. Детские кресла в автомобиле можно закрепить при помощи систем Top-Tether или креплений Isofix, которые доступны также для переднего пассажирского кресла. В случае удара сзади от травмы шейного отдела позвоночника водителя и переднего пассажира защищают специально разработанные подголовники WOKS (Whiplash Optimized Headrests). При неизбежности столкновения система защиты пассажиров способна самостоятельно натянуть ремни безопасности, закрыть окна и люк в крыше. Во многих странах, где реализуется автомобиль, эта система входит в стандартное оснащение.

ŠKODA KAROQ оборудуется множеством камер и систем помощи водителю, которые работают на основе данных радаров и сенсоров. К ним относится, к примеру, система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Brake и функцией распознавания пешеходов. А ассистент маневрирования (Manoeuvre Assist) предотвращает столкновения, обнаруживая препятствия в условиях плохой видимости.

Оснащение ŠKODA KAROQ включает в себя также адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе движения Lane Assist, систему распознавания дорожных знаков, действие которой основано на обработке информации с видеокамеры, автоматический экстренный вызов, ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist и датчик усталости водителя Driver Alert.

Euro NCAP является ассоциацией европейских министерств транспорта, автомобильных клубов и страховых федераций. Штаб-квартира организации находится в Бельгии. Она проводит независимые краш-тесты новых автомобилей и оценку их безопасности по собственной методике. Организация была основана в 1997 году. В последние годы методика проведения испытаний автомобилей на аварийность становится все строже, и сейчас состоит из различных этапов. Первоначально проводились исключительно краш-тесты, однако сегодня ассоциация Euro NCAP также занимается проверкой работы систем активной безопасности, учитывая их эффективность в общей оценке автомобилей.



Комментарии

comment_form