07.05.2018 SKODA снова увеличила объем продаж, выручку и операционную прибыль в первом квартале 2018 года

«Следуя Стратегии-2025, мы движемся в верном направлении, а результаты за первый квартал по выручке, объему продаж и операционной прибыли свидетельствуют о том, что мы продолжаем стабильно расти, демонстрируя высокую прибыльность, – комментирует председатель Совета директоров ŠKODA AUTO Бернхард Майер. – Благодаря неизменно высокому спросу на наши автомобили, сейчас мы сосредоточены над расширением производственных мощностей».

В первом квартале 2018 года выручка от продаж ŠKODA AUTO выросла на 4,9% до 4,547 миллиарда евро (первый квартал 2017: 4,334 миллиарда евро). Операционная прибыль увеличилась на 5,3% до 437 миллионов евро (первый квартал 2017: 415 миллионов евро), а рентабельность продаж достигла 9,6%.

«ŠKODA AUTO установила еще один рекорд по квартальным результатам, несмотря на непростую рыночную ситуацию. Фундаментом для увеличения прибыльности стали большие объемы реализации и разнообразие моделей, – комментирует финансовый директор ŠKODA AUTO Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schürmann). – Благодаря привлекательному модельному ряду и растущему спросу на автомобили KODIAQ и KAROQ, а также оптимизации издержек, мы смогли увеличить нашу прибыль по сравнению с предыдущим годом. Управление затратами и обеспечение эффективности будут оставаться приоритетными направлениями в работе ŠKODA AUTO».

Помимо бестселлера бренда ŠKODA OCTAVIA драйверами роста стали также модели класса SUV ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ. В период с января по март 2018 года чешский автопроизводитель передал клиентам по всему миру 105 700 автомобилей OCTAVIA, что превышает результат за аналогичный период прошлого года на 2,6%. Продажи семейного внедорожника ŠKODA KODIAQ выросли более, чем на 500% и составили 38 100 единиц в первом квартале. ŠKODA KAROQ, старт продаж которого состоялся осенью прошлого года, также внес существенный вклад в успех: с января по март было реализовано 17 000 компактных SUV. Второй по популярности моделью чешского бренда во всем мире после модели ŠKODA OCTAVIA остается ŠKODA FABIA. Объем продаж этого автомобиля остался на уровне прошлого года и составил 54 600 единиц.

ŠKODA AUTO диверсифицирует свой бизнес 

Для того чтобы подготовиться к будущим кардинальным изменениям в автомобильной отрасли, ŠKODA AUTO разработала Стратегию-2025, которая подразумевает развитие марки в таких ключевых областях, как электромобили, автономное вождение и возможности сетевого подключения. Другими важными сферами деятельности станут также внедрение цифровых технологий в продуктах и процессах, выход на новые рынки и расширение сфер бизнеса за счет новых транспортных сервисов. Таким образом, ŠKODA AUTO планирует развиваться в двух направлениях: с одной стороны, увеличивать производство и продажи автомобилей, а с другой, осваивать новые сферы бизнеса, которые позволят заложить новый фундамент для дальнейшего роста компании.

На сегодняшний день в мировое портфолио ŠKODA AUTO входит семь автомобилей – таким образом, модельный ряд бренда сейчас является самым разнообразным за всю его историю. Представив на Международном автомобильном салоне в Женеве концепт-кар ŠKODA VISION X, компания показала, какой будет третья серийная модель в линейке SUV марки. Кроме того, в Женеве отпраздновали дебют обновленная ŠKODA FABIA и топовая версия семейного внедорожника ŠKODA KODIAQ LAURIN & KLEMENT. В конце апреля чешский бренд впервые показал публике новый городской SUV ŠKODA KAMIQ, созданный специально для Китая – крупнейшего для ŠKODA рынка.



Комментарии

comment_form