18.06.2018 SKODA KODIAQ RS устанавливает новый рекорд круга на трассе Нюрбургринг

«Лисья нора» (Fuchsröhre), «Шведский крест» (Schwedenkreuz) и «Карусель» (Karussell) – эти участки легендарной «Северной петли» (Nordschleife) известны всем поклонникам автоспорта. Ни одна трасса в мире не является настолько серьезным испытанием для пилотов и автомобилей, как эта. Гоночный трек длиной 20,832 км в окрестностях гор Айфель состоит из 73 поворотов и имеет перепад высоты в 300 метров, благодаря чему трасса получила название «Зеленый ад». ŠKODA KODIAQ RS достойно выдержал испытание, показав лучшее время в категории семиместных SUV – 9:29,84 минуты.

За рулем ŠKODA KODIAQ RS во время рекордного заезда находилась Сабина Шмитц. Знаменитая немецкая гонщица регулярно участвует в гонках на выносливость серии VLN и 24-часовой гонке Нюрбургринга. В 1996 году она стала первой женщиной, одержавшей победу на суточном марафоне Нюрбургринга, а годом спустя она повторила свой триумф. Шмитц в течение многих лет управляла Ring Taxi на «Северной петле», а также работала ведущей автомобильных шоу, благодаря чему получила широкую известность. По собственным оценкам, Шмитц проехала на трассе Нюрбургринг более 30 000 кругов.

«За рулем ŠKODA KODIAQ RS я получила огромное удовольствие на треке, – рассказала Сабина Шмитц. – В своей новой версии модели ŠKODA смогла выжать максимум из потенциала внедорожника. Легко могу себе представить, что в будущем буду часто встречать ŠKODA KODIAQ RS на «Нордшляйфе».

Франтишек Драбек (František Drábek), глава направления компактных автомобилей ŠKODA AUTO, отвечал за разработку ŠKODA KODIAQ RS и находился в автомобиле во время заезда. «ŠKODA KODIAQ RS воплощает в равной степени практичность и функциональность семейного внедорожника вместе с экспрессивностью и динамичностью спортивного автомобиля», – отметил Драбек. 

ŠKODA KODIAQ RS оснащен новым двигателем 2.0 BiTDI, развивающим 176 кВт (239 л.с.). Автомобиль обладает впечатляющей мощностью и отзывчивостью даже при низкой скорости. Выхлопные газы очищаются каталитическим нейтрализатором SCR. В линейке KODIAQ двигатель 2.0 BiTDI используется эксклюзивно на модели RS. Благодаря технологии Dynamic Sound Boost звук двигателя становится еще более впечатляющим, а система регулирования ходовой части DCC (Dynamic Chassis Control), система выбора режима вождения Driving Mode Select, прогрессивное рулевое управление и система полного привода делают этот автомобиль – пусть даже и в камуфляже, – идеально подготовленным для покорения Нюрбургринга.

Мировая премьера ŠKODA KODIAQ RS состоится в октябре на Международном автосалоне в Париже.

Подробный отчет о рекордном заезде с фото и видео, а также интервью с Сабиной Шмитц и Франтишеком Драбеком можно найти на портале ŠKODA Storyboard. Материалы доступны для скачивания и использования в СМИ.



Комментарии

comment_form