21.09.2018 SKODA AUTO расширяет крупнейший корпоративный дата-центр в Чехии
«Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность данных и высокую вычислительную мощность, ŠKODA AUTO требуется дата-центр с самым совершенным оборудованием и накопителями большой емкости, – комментирует Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schusanitized_by_modx& #776rmann), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за финансы и IT – Расширение нашего центра хранения и обработки данных в очередной раз подтверждает, что ŠKODA AUTO сегодня – не просто автопроизводитель, но и один из лидеров на рынке транспортных сервисов в Чехии».
Вычислительная
мощность центра хранения и обработки данных в Млада-Болеславе будет постепенно
увеличиваться. Со временем высокопроизводительные вычисления станут в десять
раз быстрее, их мощность вырастет до 15 петафлопс, что равно 15 квадриллионам
операций с плавающей запятой в секунду, с потреблением энергии 10 мегаватт.
Таким образом, комплекс в Млада-Болеславе станет крупнейшим частным
дата-центром в Чешской республике. Расположенный на территории почти 1 700
квадратных метров, он будет насчитывать 500 серверных стоек, соединенных между
собой 210 километрами кабелей. Ежечасно в системе охлаждения оборудования будет
циркулировать 4 200 кубометров воды, смешанной с гликолем. В рамках
экологической стратегии марки Green Future
тепло, выделяемое системой, будет использоваться для обогрева офисных
помещений.
Расширенный дата-центр будет функционировать как хранилище данных. Департаменты технического развития и производства марки будут также использовать его вычислительные мощности для визуализаций и симуляций, в том числе с использованием виртуальной реальности. Программное обеспечение для некоторых из этих технологий было разработано непосредственно в ŠKODA AUTO. Кроме того, в будущем в центре станут храниться данные интеллектуальной сети «подключенных автомобилей» (connected cars).
Будучи одним из самых быстро растущих подразделений компании, IT-департамент ŠKODA постоянно находится в поиске новых талантливых специалистов, способных разрабатывать информационные и компьютерные системы. Претенденты могут рассчитывать на рабочие места, оборудованные по последнему слову техники, и поддержку команды ведущих экспертов в различных областях. На данный момент в компании открыто 44 позиции в сфере IT, до конца года их количество вырастет до 80.
Последовательное внедрение цифровых технологий – один из важных элементов в «Стратегии-2025», определяющей ключевые направления развития бренда. Помимо прочего, в условиях глобальных изменений, с которыми сталкивается автомобильная индустрия, стратегия позволяет определить области роста, обращаясь к таким сферам, как развитие электромобильности, технологий автономного вождения и связи.