15.10.2018 Мировые продажи SKODA: с января по сентябрь 2018 года реализовано 939 100 автомобилей
![](blog_images/27666/main.jpg)
Переход всех моделей на новый стандарт сертификации по испытательному циклу WLTP означает, что все вновь зарегистрированные автомобили должны иметь новое одобрение типа транспортного средства начиная с 1 сентября 2018 года – это и стало причиной снижения продаж на европейских рынках. Некоторые сочетания двигателей и трансмиссий для ряда моделей сейчас временно не доступны к заказу. Компания ŠKODA AUTO усиленно работает над повторной сертификацией своих автомобилей по новому циклу WLTP и уже добилась серьезного прогресса.
Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг: «За первые три квартала этого года мы реализовали почти 940 тысяч автомобилей, существенно улучшив прошлогодние показатели. На Международном автосалоне в Париже в начале октября дебютировали яркие новинки – ŠKODA KODIAQ RS, ŠKODA KAROQ SCOUT и ŠKODA KAROQ SPORTLINE. Представив эти модели, мы совершили еще один шаг в реализации нашей кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV».
В Западной Европе за первые девять месяцев года ŠKODA реализовала 371 900 автомобилей, что соответствует росту на 1,7% (январь-сентябрь 2017 года: 365 800 единиц). В сентябре было продано 32 600 автомобилей, на 32,8% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (сентябрь 2017: 48 500 единиц). В Германии, на самом крупном для марки европейском рынке, продажи снизились на 37,4% до отметки 11 100 автомобилей (сентябрь 2017: 17 700 единиц). Как и планировалось, аналогичные тренды продемонстрировали и другие европейские страны, включая Великобританию (7 500 единиц, -32,7%), Францию (2 000 единиц, -33,8%), Италию (1 900 единиц, -12,3%), Испанию
(1 500 единиц, -18,0%), Бельгию (1 500 единиц, -8,7%), Швейцарию (1 200 единиц, -32,5%) и Нидерланды (900, -49,3%).
В Центральной Европе продажи с января по сентябрь выросли на 3,3% до отметки
160 800 автомобилей (январь-сентябрь 2017: 155 700 единиц). В сентябре чешский бренд реализовал 15 300 автомобилей, на 6,3% меньше прошлогоднего показателя (сентябрь 2017: 16 400 единиц). В Чехии клиентам было передано 6 800 автомобилей – на 13,1% меньше, чем годом ранее (сентябрь 2017: 7 800 единиц). При этом продажи в Польше напротив увеличились (5 300 единиц, +6,6%).
В России за первые три квартала 2018 года было реализовано 57 500 автомобилей – на 28,2% больше показателя предыдущего года (январь-сентябрь 2017: 44 800 единиц). В сентябре же на российском рынке своих покупателей нашли 7 777 автомобилей, что соответствует росту на 34,3% (сентябрь 2017: 5 790 единиц); основным драйвером продаж стал первый семейный внедорожник марки ŠKODA KODIAQ.
В Восточной Европе, не считая России, продажи за первые девять месяцев этого года составили 33 600 автомобилей (январь-сентябрь 2017: 30 000 единиц, +12,1%). В сентябре клиентам было передано 3 600 автомобилей, что на 17,3% ниже показателей за аналогичный период прошлого года (сентябрь 2017: 4 400 единиц).
На своем крупнейшем рынке в Китае компания по-прежнему демонстрирует двузначный рост. За три квартала этого года клиентам было передано 250 200 автомобилей, рост составил 17,7% (январь-сентябрь 2017: 212 600 единиц). В сентябре было реализовано
30 600 автомобилей, что соответствует уровню прошлого года.
В Индии с января по сентябрь ŠKODA продала 12 600 автомобилей (январь-сентябрь 2017: 12 400 единиц, +2,1%). При этом в сентябре клиенты приобрели 1 400 автомобилей, на 9,3% меньше, чем в прошлом году.
Продажи автомобилей ŠKODA с января по сентябрь 2018 года (в единицах, округленно, помодельно, сравнение с аналогичным периодом 2017 года):
ŠKODA OCTAVIA (297 400; -1,6%)
ŠKODA RAPID (145 900 ; -4,3%)
ŠKODA FABIA (148 400 ; -5,2%)
ŠKODA SUPERB (103 600 ; -7,3%)
ŠKODA KAROQ (79 900 ; –)
ŠKODA YETI (12 900 ; -77,9%)
ŠKODA KODIAQ (110 000 ; +78,6%)
ŠKODA KAMIQ (продается только в Китае: 10 700 ; –)
ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 30 200 ; +8,7%)
Продажи автомобилей ŠKODA в сентябре 2018 года (в единицах, округленно, помодельно, сравнение с сентябрем 2017 года):
ŠKODA OCTAVIA (29 600; -21,0%)
ŠKODA RAPID (15 200 ; -20,3%)
ŠKODA FABIA (13 500 ; -29,5%)
ŠKODA SUPERB (9 900 ; -28,6%)
ŠKODA KAROQ (10 300 ; –)
ŠKODA YETI (100 ; -98,4%)
ŠKODA KODIAQ (9 100 ; -31,7%)
ŠKODA KAMIQ (продается только в Китае: 4 500 ; –)
ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 2 700 ; -31,6%)