21.12.2018 В ноябре SKODA реализовала 110 100 автомобилей по всему миру
ŠKODA продолжает свой рост на протяжении первых одиннадцати месяцев этого года. В период с января по ноябрь чешский бренд увеличил свои продажи в России (+30,2%), Китае (+7,7%), Европе (+4,7%) и Индии (+1,8%). В ноябре компании также удалось продемонстрировать позитивную динамику, в частности, на рынках Западной Европы (43 300 единиц, +7,9%), России (8 200 единиц, +42,9%) и Восточной Европы, не считая России (4 400 единиц, +15,8%).
Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг: «За первые одиннадцать месяцев этого года нам удалось увеличить продажи на 5,1%. Достижение таких результатов, несмотря на внедрение новой процедуры сертификации автомобилей WLTP и общий спада на рынке Китая, – это впечатляющий результат. Благодаря нашей кампании по расширению модельного ряда мы постоянно поддерживаем тенденцию роста и завоевываем новые группы покупателей. А появление новой модели ŠKODA SCALA позволяет нам сделать еще один шаг в важном для марки направлении – развитии сегмента компактных автомобилей».
В Западной Европе ŠKODA реализовала 43 300 автомобилей в ноябре, что соответствует росту на 7,9% (ноябрь 2017: 40 100 единиц). На крупнейшем европейском рынке – в Германии – продажи достигли отметки в 17 300 автомобилей (ноябрь 2017: 16 100 единиц, +7,1%). Кроме того, двухзначные цифры роста были зафиксированы во Франции (2 900 единиц, +27,1%), Великобритании (6 300 единиц, +20,6%), Испании (2 200 единиц, +16,9%), Бельгии (1 700 единиц, +12,0%) и Нидерландах (2 000 единиц, +11,0%).
В Центральной Европе продажи ŠKODA составили 18 500 автомобилей, что на 3,0% ниже показателя за аналогичный период предыдущего года (ноябрь 2017: 19 100 единиц). На домашнем рынке в Чехии клиентам было передано 7 700 автомобилей – снижение составило 7,6% (ноябрь 2017: 8 300 единиц). В то же время компания показала рост в Польше (6 700 единиц, +4,3%) и Словакии (2 200 единиц. +16,5%).
В Восточной Европе, не считая России, чешский бренд продемонстрировал значительный рост: в прошедшем месяце было реализовано 4 400 автомобилей, что на 15,8% больше показателя за аналогичный период предыдущего года (ноябрь 2017: 3 800 единиц). Марка зафиксировала внушительный рост на рынках Сербии (ноябрь 2017: 800 единиц, +47,3%) и стран Балтии (ноябрь 2017: 700 единиц, +24,0%).
Большой рост продаж также был отмечен в России: в ноябре 2018 года клиентам было передано 8 188 автомобилей – на 43% больше по сравнению с тем же месяцем 2017 года
(5 731 единица).
На рынке Китая – крупнейшем для ŠKODA во всем мире – в прошедшем месяце продажи снизились на 24,3% и составили 28 000 автомобилей (ноябрь 2017: 37 000 единиц). Стоит заметить, что результаты чешской марки соответствуют общему тренду динамики продаж автомобилей в Поднебесной. Однако, за одиннадцать месяцев 2018 года бренд ŠKODA смог продемонстрировать рост на 7,7% с результатом 304 400 автомобилей (январь-ноябрь 2017: 282 600 единиц).
В Индии продажи ŠKODA в ноябре составили 1 400 автомобилей, что на 4,1% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Продажи ŠKODA AUTO в ноябре 2018 года (в единицах, округленно, по модели, +/- в процентах по сравнению с результатами ноября 2017):
ŠKODA OCTAVIA (31 100; -24,2%)
Ssanitized_by_modx& #780KODA RAPID (15 900; -18,0 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA FABIA (15 600; -15,2 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA SUPERB (11 900; -10,5 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA KAROQ (12 300; >300 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA KODIAQ (15 000; +13,6 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA KAMIQ (продается только в Китае: 5 100; -)
Ssanitized_by_modx& #780KODA CITIGO (продается только в Европе: 3 400; +10,5 %)