09.01.2019 Результаты продаж SKODA AUTO Россия в 2018 году: рост на 30,7%

«Прошедший год с уверенностью можно назвать успешным для марки, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Во-первых, мы запустили локальное производство ŠKODA KODIAQ в России и представили для модели расширенную линейку двигателей и комплектаций. Это обеспечило рост интереса к первому семейному внедорожнику бренда, и мы рады, что теперь еще больше российских клиентов смогли оценить его по достоинству. Кроме того, в 2018 году мы достигли отличных показателей продаж, реализовав более 81 000 автомобилей. Такой успех стал возможен благодаря нашим клиентам, и мы признательны им и их семьям за оказанное доверие и лояльность. Также хотел бы отметить работу наших надежных партнеров по всей стране, которые помогают марке ŠKODA обеспечивать лучший клиентский сервис. Уверен, что в 2019 году наше сотрудничество будет еще более успешным и продуктивным».

Компактный лифтбек ŠKODA RAPID в 2018 году приобрели 35 089 клиентов, что превышает показатель предыдущего года на 19,2% (2017 год: 29 445 единиц). Модель традиционно высоко ценится покупателями за комфорт и экономичность, а также рекордную в своем классе вместительность и функциональность.

Высоким спросом на протяжении года пользовался и мировой бестселлер марки – ŠKODA OCTAVIA. В 2018 году владельцами автомобиля стали 25 026 клиентов – на 10,5 % больше, чем годом ранее (2017 год: 22 648 единиц). Благодаря классическим элементам дизайна вне времени, современному оборудованию и привычным для моделей чешского бренда вместительности и практичности OCTAVIA неизменно остается в России одним из лидеров в своем классе. 

ŠKODA KODIAQ в 2018 году приобрели 16 233 клиентов. Благодаря запуску производства в Нижнем Новгороде для первого семейного внедорожника марки стала доступна расширенная линейка двигателей и комплектаций, в том числе пятиместные и семиместные версии. Прекрасные ходовые качества, простор и вместительность, а также целый ряд вспомогательных систем помощи водителю и решений в духе Simply Clever, позволили KODIAQ уверенно занять свое место на российском рынке и стать незаменимым помощником для многих российских семей.

Флагман чешского бренда ŠKODA SUPERB также показал рост: в течение двенадцати месяцев было реализовано 2 180 автомобилей, что превышает результаты 2017 года на 15,9 % (2017 год: 1 881 единица). SUPERB впечатляет высоким уровнем технического оснащения, непревзойденным комфортом, высочайшим качеством отделочных материалов и элегантным дизайном.



Комментарии

comment_form